Служба заботы компании Помочь? - Это наш специалист в вашем Битрикс 24!
Пользователи коммерческих тарифов компании Битрикс24 могут обратиться за консультацией только через онлайн-чат в своем Битрикс 24. Пользователи бесплатного тарифа вообще лишены консультаций и поддержки.
Высокая степень загрузки компании-разработчика и общение только через один канал связи серьезно увеличивают время ожидания клиента. Кто пробовал, тот знает.
Именно эту проблему решает наша Служба заботы компании Помочь?.
Компания Помочь? - сертифицированный официальный партнер Битрикс 24. В Битрикс 24 мы работаем сами, и консультируем своих клиентов с 2017 года.
У нас уже есть ответы на 95% вопросов по Битрикс24.
Как это работает?
- Вы приглашаете нашего специалиста в ваш Битрикс 24.
- В вашем Битрикс 24 появится новый сотрудник с именем Служба заботы компании Помочь?.
- Все ваши сотрудники смогут получить у него помощь: в чате, мессенджере, по почте или по телефону. Время реакции на обращение - не более 4 минут!
Чем может помочь сотрудник Службы заботы компании Помочь?
- Консультациями – он знает о Битрикс 24 - ВСЕ!
- Обучением – пальцем покажет, что нажать в Битрикс, чтобы получить то, что надо.
- Сам настроит необходимые вам приложения из Битрикс Маркет.
- Поможет с разработкой сайта в конструкторе Битрикс 24, научит работать с конструктором.
- Научит работать с CoРilot.
- Оптимизирует работу с CRM, поможет с настройкой роботов.
- Научит работать по технологии Скрам.
Сколько это счастье стоит?
Услуга "Служба заботы компании Помочь?" оказывается совершенно бесплатно!
Бесплатно? В чем подвох?
Ни в чем: мы этим зарабатываем рейтинг среди партнеров Битрикс 24. Надеемся, что вам так понравится наша служба заботы, что когда для вас придет время продления тарифа - вы сделаете это через нашу компанию (и мы получим реальные деньги). А еще мы надеемся, что с нашей службой заботы вы полюбите Битрикс 24 так же, как его любим мы!