Оцениваем звонки, формируем понятные отчёты по продавцам и помогаем руководителю улучшить результаты отдела продаж
Вы уверены в вашем отделе продаж?
Выборочная прослушка звонков руководителем и наказание «плохих» менеджеров как правило даёт разовый эффект и никак не развивает систему продаж.В услугу входит:
- Прослушка звонков и оценка по 15 критериям качества
- Рекомендации РОПу по управлению сотрудниками
- Сбор базы знаний лучших звонков отдела продаж
- Отчёты о результатах и динамике качества
- Мастер-классы и практикумы по развитию навыков менеджеров
- Рекомендации по качественному найму и оценке сотрудников отдела продаж
Что Вы получите от услуги?
- Сможете улучшить результаты отдела продаж.
- Сможете внести улучшения в скрипты продаж на основе готовой аналитики по качеству звонков
- Сможете подключить систему оповещения о неудачных звонках и оперативно подменять менеджеров в таких сделках
- Сможете внедрить базу знаний, получить анализ недостатков и составить индивидуальные планы обучения менеджеров
- Сможете увидеть хорошие и плохие качества каждого менеджера
- Сможете сфокусировать обучение каждого менеджера только на хромающих навыках