Любому человеку, который использует в своей работе телефон или компьютер, мы можем помочь. Мы помогаем специалистам больше зарабатывать и при этом меньше работать.
Мы не B2B: мы помогаем решать задачи не бизнесу, а конкретным людям, специалистам в разных областях. А они уже решают задачи своего бизнеса или бизнеса работодателя.
Мы делаем аудиты, разработку, внедрение, обучение и сопровождение. Сдаем в аренду своих специалистов.
Наши услуги разбиты по типам классических отделов бизнеса.
Если Вы не работаете в конкретном отделе, выбирайте направление: руководство, маркетинг, IT и т.д.
В конце страницы каждого раздела - описание того, как конкретно мы можем помочь. Вы потратите гораздо меньше времени, если начнёте изучать наши услуги с нижней части страниц сайта.
Если Вы занятой человек, Вы можете не тратить время на изучение всех наших услуг.
Просто прямо сейчас спросите нашего специалиста, как мы сможем Вам помочь, в Телеграм или WhatsApp.
Почему?
Может быть, потому, что компания уже больше 20 лет на рынке, а Вы вряд ли найдете негативные отзывы наших клиентов?
А может быть, потому, что на каждую нашу услугу или продукт у нас есть бесплатная версия, так сказать, "на пробу"? Вы просто можете бесплатно узнать, как мы работаем, и сами решить: лучшие мы или нет?
Помните же: лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать?
Работаем с клиентами через депозит. Если Вас что-то не устраивает в нашей работе, возврат средств с депозита будет осуществлен немедленно, по первому Вашему требованию.
Если мы что-то сделали плохо, значит, работали на Вас – бесплатно. По нашему мнению, это – справедливо.
Прозрачность. В нашей компании через личный кабинет клиента Вы получаете возможность отслеживать онлайн ход работ над Вашим проектом.
Скорость. Бизнес-процессы в компании настроены так, что специалисты премируются за скорость работы, а с другой стороны, им снижается ключевая ставка за нарушение сроков и нарушение стандартов качества.
Такая система гарантирует Вам максимальную скорость и качество работы специалистов над Вашим проектом.
5 из наших текущих клиентов работают с нами с 2004 года
70+ более 10 лет
IT-аутстаффинг — это процесс найма сотрудников на удаленной основе для выполнения задач компании. В случае аутстаффинга сотрудники работают не в офисе компании, а удаленно — например, из офисов, находящихся в другом городе или даже стране.
Компания, которая использует аутстаффинг, может нанять удаленных сотрудников как на постоянную, так и временную работу.
Если вы решили перейти на другой тариф, то остаток средств автоматически пересчитается для нового тарифа.
Сумма покупки нового тарифа останется прежней - остаток превратится в дополнительные дни.
Например, за месяц до окончания тарифа «Стандартный» вы оплатили тариф «Профессиональный» на 3 месяца. Система автоматически пересчитает остаток 5 990 рублей в пользу тарифа «Профессиональный», и ваш Битрикс24 будет работать по тарифу «Профессиональный» 3 месяца и 2 недели. :)
Правообладателем является компания «Битрикс».
В теме письма напишите "Бухгалтерские документы", в запросе укажите номер Счет-заказа, ваш ИНН и почтовый адрес.
Электронные копии документов вы можете получить на странице Мой тариф - История заказов - Подробности заказа
Тарифы Битрикс24 не облагаются НДС, т.к. внесены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Регистрационный номер ПО – 25, https://reestr.digital.gov.ru/reestr/301374/.
По этой же причине НДС не облагается оплата расширений, например, SIP-коннектора для телефонии. А вот пополнение баланса телефонии включает в себя НДС.
Оплата через банк
Вы можете оплатить заказ от имени физического лица по квитанции через любой коммерческий банк.
Для этого оформите заказ и распечатайте квитанцию с реквизитами. Обратитесь в банк для оплаты заказа. Реквизиты можно также использовать для оплаты через интернет-банки (Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн и т.д.)
Срок поступления средств зависит от банка, в среднем это 2 дня для переводов внутри РФ.
Заказ необходимо оплатить в течение 5 банковских дней с момента оформления
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут произвести безналичный расчёт в любом коммерческом банке. Для этого оформите заказ и распечатайте счёт на оплату.
Оплата картой
Вы можете оплатить заказ картами Visa, MasterCard. Операции по пластиковым картам проходят через платёжный сервис Альфа-Банк Онлайн.
Оплата абсолютно безопасна - банк-экваер использует SSL-протокол и закрытые сети передачи данных.
Оплата электронными деньгами
Вы можете оплатить заказ через систему Яндекс.Деньги.
При оплате через терминалы комиссия не включена в стоимость заказа.
У платежных систем есть важные ограничения:
Лимит оплаты через ЮMoney - не более 15.000 рублей для неподтвержденных пользователей, 250.000 рублей - для подтверждённых.
Через 1.5 месяца отсутствия активности на вашем бесплатном портале он будет удалён. В течение недели вы сможете восстановить к нему доступ через Поддержку24.
Если у вас временно нет возможности пользоваться Битрикс24, или вы хотите отложить работу на портале на длительный срок – воспользуйтесь специальным тарифом Отпуск
За 2990 рублей в год ваш портал останется активным, даже если вы ни разу не зайдете на него. Ваш Битрикс24 будет ждать вас :)
Бесплатные приложения. Доступны на коммерческих тарифах Битрикс24. Количество приложений для установки зависит от выбранного тарифного плана.
Приложения по подписке. Доступны при оформлении подписки Маркет Плюс на коммерческих тарифах в Битрикс24.
*Наличие коммерческого тарифа Битрикс24 не дает автоматического доступа к платным приложениям. Для использования платных приложений необходимо оформить подписку Маркет Плюс.
- Таргетированная СМС-рассылка
- Войс таргет
- Программатик
В некоторых случаях высокий процент отказов может быть связан с тем, что посетители находят то, что ищут, на вашем сайте и не переходят на другие страницы.
Как снизить процент отказов в РСЯ?
- Мобильная версия сайта: Вероятно, ваш сайт еще не адаптирован для мобильных устройств
- Медленная загрузка сайта: Проверьте скорость вашего сайта
- Мусорные площадки: В РСЯ полно сайтов где реклама не уместна и пользователь вынужден на нее кликать
- Неподходящий контент: Информация на странице не соответствует обещанием в рекламном объявлении
- Случайные ошибки: Например битые ссылки в объявлениях.
- Охват (Reach) – количество уникальных пользователей, которые видели рекламное сообщение: баннер, объявление, пост или письмо.
- Показы (VIew) – общее количество просмотров рекламного сообщения.
- Коэффициент конверсии – CR - показывает, сколько пользователей совершили целевое действие. Под действием понимают разное – заявка, звонок, контактные данные.
- Кликабельность – CTR - Эта метрика оценки эффективности интернет-маркетинга показывает, насколько часто люди кликают на ваши рекламные сообщения.
- Цена за клик – CPC. Метрика KPI используется в рекламе, если вы платите за каждый клик по вашему объявлению.
- Цена за тысячу показов – СРМ. Этот показатель эффективности интернет-маркетинга тоже относится к рекламным объявлениям, но используется в случаях, когда вы платите за каждую 1000 показов.
- Цена за действие – CPA Эта метрика KPI показывает, сколько денег потрачено на то, чтобы пользователь совершил целевое действие.
- Количество подписчиков - показывает, сколько человек удалось заинтересовать и привести в сообщество, блог или рассылку компании.
- Уровень вовлеченности – ER показывает, насколько люди вовлечены в контент вашего канала продаж и как часто они ставят реакции. Здесь оцениваются любые реакции – лайк, комментарий, репост, сохранение.
- Лид – контакт с потенциальным клиентом, который может стать продажей: звонок, заявка, контактные данные, оформленные заказы.
Для акций и розыгрышей очень актуальная история. Если раньше требовалось очень много усилий для создание лендинга, регистрации и прочих проверок, то сейчас с минимальными усилиями такую схему можно реализовать через чат-бота. Плюс через него вы собираете базу своих контактов, с которыми можете далее контактировать через рассылку и превращать их в подписчиков в социальных сетях.
Чат-боты могут быть внедрены практически повсеместно. Вот несколько наиболее популярных сфер:
онлайн-ритейл (в том числе консультация первичных пользователей, отслеживание статуса заказа, рекламные рассылки клиентам);
в рекрутинговых агентствах (проведение собеседований);
запись в электронную очередь (на прием к врачу, на подачу/получение документов и проч.);
в общественном питании (резервирование столов и оформление предзаказа в ресторане);
везде, где есть техническая поддержка клиентов (решение оперативных вопросов, в том числе касающихся оплаты, подключения/отключения услуг, смены тарифов и т.д.).
Можно купить уже готового бота, заказать разработку, сделать все своими силами в конструкторе, с помощью фреймворка или диалоговой платформы.