Клиент инжиниринговая компания. Основной вид деятельности поставки промышленного и бытового оборудования. Торговля бытовым оборудованием на маркетплейсе.
итоге нашла. Молодого, энергичного, образованного с нужным опытом. Но у него при найме было
условие – ему для работы нужен Битрикс 24. Просто потом что он уже 4 года работал в нем в
прежней компании, все знал, во всем разбирался, и поскольку в новой компании не было ни
какой срм, решил что тратить время на новый продукт смысла нет.
Так появились в жизни компании мы. РОП оставил заявку на сайте, созвонились. В какой то мере
идеальный клиент, он знает продукт, и набросал даже весьма неплохое ТЗ по внедрению. Но
решение о покупке по регламентам компании принимал не он, это было в зоне ответственности
двух собственников.
РОП попросил нас провести красочную презентацию Битрикс 24 для собственников. Мы в свою
очередь предложили пригласить на презентацию и всех остальных ТОП менеджеров в работе
которых может сильно помочь Битрикс 24.
В итоге со стороны клиента не презентации были: оба собственника, генеральный и финансовый
директора, РОП и 2 менеджера продаж, один из промышленного направления, второй с бытового
3 руководителя производства, руководитель маркетинговое отдела, энчар.
В конце презентации когда наступило время вопросов и ответов, вдруг главным амбассадором и
евангелистом Битрикс 24 стала руководитель маркетингового отдела. Она задала кучу вопросов
нам, своему руководству и коллегам.
В результате презентация закончилась задачей разработать еще одно ТЗ для внедрения, но уже
по задачам отдела маркетинга.
В новом ТЗ клиент поставил перед нами дополнительно к базовому внедрению задачу
предложить решение для следящих проблем:
- Отсутствие понимания эффективности маркетинговых кампаний. Какие каналы, действия приносят продажи, а какие нет?
- Отсутствие понимания эффективности распределение маркетингового бюджета
- Внедрение показателя ROI
- Низкая конверсия маркетинга
- Низкая лояльности клиентов в части маркетинговых мероприятий
Что сделали?
- Помогли с выбором лицензии, в письменном виде подготовили сравнение возможностей каждого тарифа
- Приобрели лицензию для клиента и предоставили ему кешбек 25% от суммы платежа
- Сделали базовое внедрение Битрикс 24
- Разработали и внедрили систему сквозной аналитики на базе Битрикс 24
- Завели в СРМ все каналы обращения клиентов и каналы общения с клиентами.
- Сделали карту всех источников и присвоили каждому utm-метки
- Подключили всю телефонию компании к СРМ
- Подключили коллтрекинг
Что получили?
- Без СРМ план продаж в разрезе 2х кварталов по бытовому оборудованию в среднем составлял в районе 1 мл. руб. в месяц. После внедрения в том же разрезе, в среднем 3,3 мл руб. в месяц
- Допрадажи через маркетинговые мероприятия по направлению промышленного оборудования выросли с 1,2 % в объеме общей выручки до 51%