Маркетинг
26 мая 2023
Узнали, сколько времени маркетологи тратят на рутинные задачи. Делимся инструментами для повышения продуктивности.
Roistat и MAED провели исследование digital-маркетинга. Цель — понять, с какими рутинными задачами маркетологи сталкиваются чаще всего.
Рутинные задачи в маркетинге — это монотонная работа, её нужно выполнять вручную. Например, сбор и сведение отчётов, управление рекламными ставками, разметка объявлений. Уверены, вы уже мысленно дополнили список.
Исследование проводили в ноябре-декабре 2022 года, в опросе участвовали 239 специалистов.
Да, рутина — это плохо, но что с ней делать – непонятно, а разбираться нет времени. Давайте «делить слона на бифштексы» и начнем разбор с конкретных проблем.
Roistat и MAED провели исследование digital-маркетинга. Цель — понять, с какими рутинными задачами маркетологи сталкиваются чаще всего.
Рутинные задачи в маркетинге — это монотонная работа, её нужно выполнять вручную. Например, сбор и сведение отчётов, управление рекламными ставками, разметка объявлений. Уверены, вы уже мысленно дополнили список.
Исследование проводили в ноябре-декабре 2022 года, в опросе участвовали 239 специалистов.
Да, рутина — это плохо, но что с ней делать – непонятно, а разбираться нет времени. Давайте «делить слона на бифштексы» и начнем разбор с конкретных проблем.
Маркетинг
- Изучите принципы работы автостратегий и обратите внимание на их принципиальное отличие от ручного управления ставками
- Переводите рекламные кампании с ручного управления на автостратегии постепенно, а не все и сразу. Не забывайте, что на обучение может потребоваться около 2 недель.
- Выбирайте стратегию «Максимум кликов» или «Максимум конверсий» в зависимости от общей цели кампании.
- Доверьте управление Вашей рекламой специалистам. Это выгоднее и эффективнее.