Оцениваем звонки, формируем понятные отчёты по продавцам и помогаем руководителю улучшить результаты отдела продаж.
Вы уверены в Вашем отделе продаж?
Выборочная прослушка звонков руководителем и наказание «плохих» менеджеров, как правило, даёт разовый эффект и никак не развивает систему продаж.В услугу входит:
- Прослушка звонков и оценка по 15 критериям качества;
- Рекомендации РОПу по управлению сотрудниками;
- Сбор базы знаний лучших звонков отдела продаж;
- Отчёты о результатах и динамике качества;
- Мастер-классы и практикумы по развитию навыков менеджеров;
- Рекомендации по качественному найму и оценке сотрудников отдела продаж.
Что Вы получите от услуги?
- Сможете улучшить результаты отдела продаж.
- Сможете внести улучшения в скрипты продаж на основе готовой аналитики по качеству звонков.
- Сможете подключить систему оповещения о неудачных звонках и оперативно подменять менеджеров в таких сделках.
- Сможете внедрить базу знаний, получить анализ недостатков и составить индивидуальные планы обучения менеджеров.
- Сможете увидеть хорошие и плохие качества каждого менеджера.
- Сможете сфокусировать обучение каждого менеджера только на хромающих навыках.