Оцениваем звонки, формируем понятные отчёты по продавцам и помогаем руководителю улучшить результаты отдела продаж.
Вы уверены в Вашем отделе продаж?
Выборочная прослушка звонков руководителем и наказание «плохих» менеджеров, как правило, даёт разовый эффект и никак не развивает систему продаж.В услугу входит:
- Прослушка звонков (10 шт.) и оценка по 36 критериям качества;
- Зоны роста каждого менеджера;
- Рекомендации (плюсы и минусы) по каждому звонку менеджера;
- Практические рекомендации, как улучшить текущую разговорную ситуацию;
- Рабочая таблица чек-лист по звонкам.
Что Вы получите от услуги?
- Сможете улучшить результаты отдела продаж.
- Сможете внести улучшения в скрипты продаж на основе готовой аналитики по качеству звонков.
- Поймете приводит ли звонок менеджера к целям компании
- Поймете ведут ли менеджеры сделку к следующему этапу
- Сможете увидеть хорошие и плохие качества каждого менеджера.
- Сможете сфокусировать обучение каждого менеджера только на хромающих навыках.