Любому человеку, который использует в своей работе телефон или компьютер, мы можем помочь. Мы помогаем специалистам больше зарабатывать и при этом меньше работать.
Мы не B2B: мы помогаем решать задачи не бизнесу, а конкретным людям, специалистам в разных областях. А они уже решают задачи своего бизнеса или бизнеса работодателя.
Мы делаем аудиты, разработку, внедрение, обучение и сопровождение. Сдаем в аренду своих специалистов.
Наши услуги разбиты по типам классических отделов бизнеса.
Если Вы не работаете в конкретном отделе, выбирайте направление: руководство, маркетинг, IT и т.д.
В конце страницы каждого раздела - описание того, как конкретно мы можем помочь. Вы потратите гораздо меньше времени, если начнёте изучать наши услуги с нижней части страниц сайта.
Если Вы занятой человек, Вы можете не тратить время на изучение всех наших услуг.
Просто прямо сейчас спросите нашего специалиста, как мы сможем Вам помочь, в Телеграм или WhatsApp.
Почему?
Может быть, потому, что компания уже больше 20 лет на рынке, а Вы вряд ли найдете негативные отзывы наших клиентов?
А может быть, потому, что на каждую нашу услугу или продукт у нас есть бесплатная версия, так сказать, "на пробу"? Вы просто можете бесплатно узнать, как мы работаем, и сами решить: лучшие мы или нет?
Помните же: лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать?
Работаем с клиентами через депозит. Если Вас что-то не устраивает в нашей работе, возврат средств с депозита будет осуществлен немедленно, по первому Вашему требованию.
Если мы что-то сделали плохо, значит, работали на Вас – бесплатно. По нашему мнению, это – справедливо.
Прозрачность. В нашей компании через личный кабинет клиента Вы получаете возможность отслеживать онлайн ход работ над Вашим проектом.
Скорость. Бизнес-процессы в компании настроены так, что специалисты премируются за скорость работы, а с другой стороны, им снижается ключевая ставка за нарушение сроков и нарушение стандартов качества.
Такая система гарантирует Вам максимальную скорость и качество работы специалистов над Вашим проектом.
5 из наших текущих клиентов работают с нами с 2004 года
70+ более 10 лет
IT-аутстаффинг — это процесс найма сотрудников на удаленной основе для выполнения задач компании. В случае аутстаффинга сотрудники работают не в офисе компании, а удаленно — например, из офисов, находящихся в другом городе или даже стране.
Компания, которая использует аутстаффинг, может нанять удаленных сотрудников как на постоянную, так и временную работу.
Если вы решили перейти на другой тариф, то остаток средств автоматически пересчитается для нового тарифа.
Сумма покупки нового тарифа останется прежней - остаток превратится в дополнительные дни.
Например, за месяц до окончания тарифа «Стандартный» вы оплатили тариф «Профессиональный» на 3 месяца. Система автоматически пересчитает остаток 5 990 рублей в пользу тарифа «Профессиональный», и ваш Битрикс24 будет работать по тарифу «Профессиональный» 3 месяца и 2 недели. :)
Правообладателем является компания «Битрикс».
В теме письма напишите "Бухгалтерские документы", в запросе укажите номер Счет-заказа, ваш ИНН и почтовый адрес.
Электронные копии документов вы можете получить на странице Мой тариф - История заказов - Подробности заказа
Тарифы Битрикс24 не облагаются НДС, т.к. внесены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Регистрационный номер ПО – 25, https://reestr.digital.gov.ru/reestr/301374/.
По этой же причине НДС не облагается оплата расширений, например, SIP-коннектора для телефонии. А вот пополнение баланса телефонии включает в себя НДС.
Оплата через банк
Вы можете оплатить заказ от имени физического лица по квитанции через любой коммерческий банк.
Для этого оформите заказ и распечатайте квитанцию с реквизитами. Обратитесь в банк для оплаты заказа. Реквизиты можно также использовать для оплаты через интернет-банки (Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн и т.д.)
Срок поступления средств зависит от банка, в среднем это 2 дня для переводов внутри РФ.
Заказ необходимо оплатить в течение 5 банковских дней с момента оформления
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут произвести безналичный расчёт в любом коммерческом банке. Для этого оформите заказ и распечатайте счёт на оплату.
Оплата картой
Вы можете оплатить заказ картами Visa, MasterCard. Операции по пластиковым картам проходят через платёжный сервис Альфа-Банк Онлайн.
Оплата абсолютно безопасна - банк-экваер использует SSL-протокол и закрытые сети передачи данных.
Оплата электронными деньгами
Вы можете оплатить заказ через систему Яндекс.Деньги.
При оплате через терминалы комиссия не включена в стоимость заказа.
У платежных систем есть важные ограничения:
Лимит оплаты через ЮMoney - не более 15.000 рублей для неподтвержденных пользователей, 250.000 рублей - для подтверждённых.
Если не знаете как, просто обратитесь к нам за бесплатной технической поддержкой
Бесплатные приложения. Доступны на коммерческих тарифах Битрикс24. Количество приложений для установки зависит от выбранного тарифного плана.
Приложения по подписке. Доступны при оформлении подписки Маркет Плюс на коммерческих тарифах в Битрикс24.
*Наличие коммерческого тарифа Битрикс24 не дает автоматического доступа к платным приложениям. Для использования платных приложений необходимо оформить подписку Маркет Плюс.
- Таргетированная СМС-рассылка
- Войс таргет
- Программатик
В некоторых случаях высокий процент отказов может быть связан с тем, что посетители находят то, что ищут, на вашем сайте и не переходят на другие страницы.
Как снизить процент отказов в РСЯ?
- Мобильная версия сайта: Вероятно, ваш сайт еще не адаптирован для мобильных устройств
- Медленная загрузка сайта: Проверьте скорость вашего сайта
- Мусорные площадки: В РСЯ полно сайтов где реклама не уместна и пользователь вынужден на нее кликать
- Неподходящий контент: Информация на странице не соответствует обещанием в рекламном объявлении
- Случайные ошибки: Например битые ссылки в объявлениях.
- Охват (Reach) – количество уникальных пользователей, которые видели рекламное сообщение: баннер, объявление, пост или письмо.
- Показы (VIew) – общее количество просмотров рекламного сообщения.
- Коэффициент конверсии – CR - показывает, сколько пользователей совершили целевое действие. Под действием понимают разное – заявка, звонок, контактные данные.
- Кликабельность – CTR - Эта метрика оценки эффективности интернет-маркетинга показывает, насколько часто люди кликают на ваши рекламные сообщения.
- Цена за клик – CPC. Метрика KPI используется в рекламе, если вы платите за каждый клик по вашему объявлению.
- Цена за тысячу показов – СРМ. Этот показатель эффективности интернет-маркетинга тоже относится к рекламным объявлениям, но используется в случаях, когда вы платите за каждую 1000 показов.
- Цена за действие – CPA Эта метрика KPI показывает, сколько денег потрачено на то, чтобы пользователь совершил целевое действие.
- Количество подписчиков - показывает, сколько человек удалось заинтересовать и привести в сообщество, блог или рассылку компании.
- Уровень вовлеченности – ER показывает, насколько люди вовлечены в контент вашего канала продаж и как часто они ставят реакции. Здесь оцениваются любые реакции – лайк, комментарий, репост, сохранение.
- Лид – контакт с потенциальным клиентом, который может стать продажей: звонок, заявка, контактные данные, оформленные заказы.
Для акций и розыгрышей очень актуальная история. Если раньше требовалось очень много усилий для создание лендинга, регистрации и прочих проверок, то сейчас с минимальными усилиями такую схему можно реализовать через чат-бота. Плюс через него вы собираете базу своих контактов, с которыми можете далее контактировать через рассылку и превращать их в подписчиков в социальных сетях.
Чат-боты могут быть внедрены практически повсеместно. Вот несколько наиболее популярных сфер:
онлайн-ритейл (в том числе консультация первичных пользователей, отслеживание статуса заказа, рекламные рассылки клиентам);
в рекрутинговых агентствах (проведение собеседований);
запись в электронную очередь (на прием к врачу, на подачу/получение документов и проч.);
в общественном питании (резервирование столов и оформление предзаказа в ресторане);
везде, где есть техническая поддержка клиентов (решение оперативных вопросов, в том числе касающихся оплаты, подключения/отключения услуг, смены тарифов и т.д.).
Можно купить уже готового бота, заказать разработку, сделать все своими силами в конструкторе, с помощью фреймворка или диалоговой платформы.