Спасибо за интерес к нашей компании. Мы всегда в поиске талантливых специалистов. Отправляйте свое резюме нам на почту hr@step-up-web.ru с указанием желаемой должности в теме письма.
Если вы решили перейти на другой тариф, то остаток средств автоматически пересчитается для нового тарифа.
Сумма покупки нового тарифа останется прежней - остаток превратится в дополнительные дни.
Например, за месяц до окончания тарифа «Стандартный» вы оплатили тариф «Профессиональный» на 3 месяца. Система автоматически пересчитает остаток 5 990 рублей в пользу тарифа «Профессиональный», и ваш Битрикс24 будет работать по тарифу «Профессиональный» 3 месяца и 2 недели. :)
Правообладателем является компания «Битрикс».
В теме письма напишите "Бухгалтерские документы", в запросе укажите номер Счет-заказа, ваш ИНН и почтовый адрес.
Электронные копии документов вы можете получить на странице Мой тариф - История заказов - Подробности заказа

Тарифы Битрикс24 не облагаются НДС, т.к. внесены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Регистрационный номер ПО – 25, https://reestr.digital.gov.ru/reestr/301374/.
По этой же причине НДС не облагается оплата расширений, например, SIP-коннектора для телефонии. А вот пополнение баланса телефонии включает в себя НДС.
Оплата через банк
Вы можете оплатить заказ от имени физического лица по квитанции через любой коммерческий банк.
Для этого оформите заказ и распечатайте квитанцию с реквизитами. Обратитесь в банк для оплаты заказа. Реквизиты можно также использовать для оплаты через интернет-банки (Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн и т.д.)
Срок поступления средств зависит от банка, в среднем это 2 дня для переводов внутри РФ.
Заказ необходимо оплатить в течение 5 банковских дней с момента оформления
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут произвести безналичный расчёт в любом коммерческом банке. Для этого оформите заказ и распечатайте счёт на оплату.
Оплата картой
Вы можете оплатить заказ картами Visa, MasterCard. Операции по пластиковым картам проходят через платёжный сервис Альфа-Банк Онлайн.
Оплата абсолютно безопасна - банк-экваер использует SSL-протокол и закрытые сети передачи данных.
Оплата электронными деньгами
Вы можете оплатить заказ через систему Яндекс.Деньги.
При оплате через терминалы комиссия не включена в стоимость заказа.
У платежных систем есть важные ограничения:
Лимит оплаты через ЮMoney - не более 15.000 рублей для неподтвержденных пользователей, 250.000 рублей - для подтверждённых.
Шаблон создан с учетом специфики медицинского бизнеса. Он легко адаптируется под специфику смежной тематики. Например, сайт косметологических услуг или стоматологии.
Для использования готового решения вам необходим 1С-Битрикс с активированной лицензией. В обратном случае наше решение просто не установится.
Установка платного решения невозможна на демоверсию 1С-Битрикс, потому что ключ шаблона привязывается к ключу 1С-Битрикс. Поэтому рекомендуем вам купить и активировать лицензию 1С-Битрикс, после чего приобрести лицензию на наше решение.
Через 1.5 месяца отсутствия активности на вашем бесплатном портале он будет удалён. В течение недели вы сможете восстановить к нему доступ через Поддержку24.
Если у вас временно нет возможности пользоваться Битрикс24, или вы хотите отложить работу на портале на длительный срок – воспользуйтесь специальным тарифом Отпуск
За 2990 рублей в год ваш портал останется активным, даже если вы ни разу не зайдете на него. Ваш Битрикс24 будет ждать вас :)
Это значит, что все данные (и программное обеспечение и ваши данные) хранятся в специальных дата-центрах. Вам не нужно думать над установкой и настройкой – вся работа ведётся через обычный браузер.
Облачный сервис избавляет клиентов от вопросов внедрения, поддержки и безопасности данных. Просто зарегистрируйтесь и мгновенно приступайте к работе:)
- Охват (Reach) – количество уникальных пользователей, которые видели рекламное сообщение: баннер, объявление, пост или письмо.
- Показы (VIew) – общее количество просмотров рекламного сообщения.
- Коэффициент конверсии – CR - показывает, сколько пользователей совершили целевое действие. Под действием понимают разное – заявка, звонок, контактные данные.
- Кликабельность – CTR - Эта метрика оценки эффективности интернет-маркетинга показывает, насколько часто люди кликают на ваши рекламные сообщения.
- Цена за клик – CPC. Метрика KPI используется в рекламе, если вы платите за каждый клик по вашему объявлению.
- Цена за тысячу показов – СРМ. Этот показатель эффективности интернет-маркетинга тоже относится к рекламным объявлениям, но используется в случаях, когда вы платите за каждую 1000 показов.
- Цена за действие – CPA Эта метрика KPI показывает, сколько денег потрачено на то, чтобы пользователь совершил целевое действие.
- Количество подписчиков - показывает, сколько человек удалось заинтересовать и привести в сообщество, блог или рассылку компании.
- Уровень вовлеченности – ER показывает, насколько люди вовлечены в контент вашего канала продаж и как часто они ставят реакции. Здесь оцениваются любые реакции – лайк, комментарий, репост, сохранение.
- Лид – контакт с потенциальным клиентом, который может стать продажей: звонок, заявка, контактные данные, оформленные заказы.