36% маркетологов тратят от 2 до 4 часов в день на рутинные задачи
Немногие из респондентов тратят больше половины рабочего дня на неавтоматизированные задачи. Но 2-4 часа каждый день — это тоже много. Достаточно посчитать, сколько это часов в месяц: если в декабре Вы в среднем в день занимались рутинными задачами 3 часа в день, то в конце месяца Вы потратили на них больше недели – около 66 часов.
Самая надоедливая задача для 60,7% маркетологов — отвечать на вопрос «Где лиды?»
Очевидно, руководство часто спрашивает статистику по продвижению. Логика простая: если реклама не приносит лиды, зачем она работает? Руководители хотят понимать, что происходит с рекламой, иметь полную картину, поэтому дёргают маркетологов.
46,4% digital-специалистов раздражает создание отчётов по эффективности продвижения
Часто их приходится делать вручную: собирать в Excel или делать презентацию. На это уходит много времени.
46% digital-специалистов собирают данные для отчётов вручную и сводят в Excel
Хорошо, если у компании 1-2 канала трафика — можно справиться и за пару часов собрать отчёт с инсайтами. Но что, если каналов больше: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Директ, RuTube, Дзен, Telegram, реклама на ТВ?
Из каждого рекламного кабинета придётся выгружать отчёты и собирать их в табличке — уйдёт несколько дней, а риски допустить ошибки возрастут в разы.
Как избавиться от рутинных задач и автоматизировать работу?
- Начните бесплатно пользоваться Битрикс 24, если еще не пользуетесь.
- Подключите или попросите нас подключить сквозную аналитику.
- Перешлите руководителям и коллегам ссылку на дашборд, где можно быстро и легко получать актуальную информацию о рекламе.
Сквозная аналитика автоматически собирает данные с сайта, с CRM, с рекламных кабинетов, с коллтрекинга, с email-трекинга в едином пространстве. Всё, что происходит с Вашей рекламой, попадает в удобный дашборд, который ответит на все вопросы. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу с ним просто разобраться и за секунды просматривать именно те показатели, которые необходимы для понимания картины.
Руководителям и коллегам не нужно разбираться в рекламных метриках — им достаточно посмотреть на количество заявок (лидов), прибыль и окупаемость рекламы. Показатели обновляются постоянно, поэтому метрики в дашборде всегда актуальные.