В начале марта Salesforce заявила о прекращении сотрудничества с клиентами из России.
Заказчик
Производственная компанияИнформационная систем заказчика
- CRM Sales Force
- 1С УПП
- Сайт на 1С Битрикс
Задача
- Обучение сотрудников заказчика работе в Битрикс 24
- Техническая поддержка сотрудников заказчика в Битрикс 24
- Развертывание коробочной версии Битрикс 24 на сервере заказчика
- Базовая настройка Битрикс 24
- Перенос настроенных бизнес процессов из Sales Force в Битрикс 24
- Разработка документов и шаблонов писем принятых в компании в Битрикс 24
- Интеграция 1С с Битрикс 24
- Интеграция сайта с Битрикс 24
- Миграция данных из Sales Force в Битрикс24
Что сделали?
- Воспользовались своим правом интегратора подключить клиента к Битрикс 24 на 14 дней бесплатно
- Установили в Битрикс 24 заказчика автоматизированную систему обучения и тестирования сотрудников
- Заказчик издал приказ о ежедневном обязательном обучении сотрудников каждый час перед окончанием рабочего дня
- За 14 дней 58 специалистов заказчика получили сертификат Битрикс 24 – «Пользователь Битрикс 24».
- Пока сотрудники проходили обучение
- Развернули коробочную версию Битрикс 24 на сервере заказчика (1 рабочий день)
- Выполнили базовое внедрение Битрикс 24 (2 дня)
- Выполнили перенос бизнес процессов из Sales Force в Битрикс 24 (16 бизнес процессов) (10 дней)
- Выполнили автоматизацию учета срока действия документов по Компаниям (не было реализовано в Sales Force) ( 1день)
- Выполнили автоматизацию переноса контактов и компаний в 1С из Битрикс24 (1 день)
- Настроили связанные списки (не было реализовано в Sales Force) (1 день)
- Разработали 34 документа и 6 шаблонов писем принятых в компании в Битрикс 24 (5 дней)
- Выполнили интеграцию 1С с Битрикс 24 (1 день)
- Выполнили интеграцию сайта с Битрикс 24 ( 15 минут)
- Выполнили миграцию данных из Sales Force в Битрикс24 (10 минут)
- Взяли Битрикс 24 заказчика на бесплатную техническую поддержку