Заказчик пришел к нам по сарафану, когда узнал от коллег что в Битрикс 24 нет ограничений на количество воронок продаж
Заказчик
Транспортная компанияИнформационная систем заказчика
- amoCRM
- Сайт на WordPress
- Relog
- 1С УПП
Задача
- Обучение сотрудников заказчика работе в Битрикс 24
- Техническая поддержка сотрудников заказчика в Битрикс 24
- Развертывание коробочной версии Битрикс 24 на сервере заказчика
- Базовая настройка Битрикс 24
- Перенос настроенных бизнес процессов из amoCRM в Битрикс 24
- Разработка документов и шаблонов писем принятых в компании в Битрикс 24
- Интеграция сайта с Битрикс 24
- Интеграция Relog с с Битрикс 24
- Интеграция 1С УПП с с Битрикс 24
- Настройка сквозной аналитики
- Миграция данных из amoCRM в Битрикс24
Что сделали?
- Воспользовались своим правом интегратора подключить клиента к Битрикс 24 на 14 дней бесплатно
- Установили в Битрикс 24 заказчика автоматизированную систему обучения и тестирования сотрудников
- Заказчик издал приказ о ежедневном обязательном обучении сотрудников каждый час перед окончанием рабочего дня
- За 14 дней 30 специалистов заказчика получили сертификат Битрикс 24 – «Пользователь Битрикс 24».
- Пока сотрудники проходили обучение
- Развернули коробочную версию Битрикс 24 на сервере заказчика (1 рабочий день)
- Выполнили базовое внедрение Битрикс 24 (2 дня)
- Разработали документы и шаблоны писем принятых в компании в Битрикс 24 (5 дней)
- Выполнили интеграцию сайта с Битрикс 24 ( 1 день)
- Внедрили 33 воронки продаж для каждого направления
- Разработали 19 шаблона типовых задач, максимально автоматизировали их
- Выполнили настройку сквозной аналитики
- Выполнили интеграцию Relog с Битрикс 24
- Выполнили интеграцию 1С УПП с Битрикс 24
- Выполнили миграцию данных из amoCRM в Битрикс24 (10 минут)
- При миграции сохранили связь между контактами и компанией
- При миграции сохранили связь сделок с контактами и компаниями
- При миграции сохранили историю коммуникаций включая звонки, почту и сообщения в чатах
- Взяли Битрикс 24 заказчика на бесплатную техническую поддержку