«DA Step Up Web-Самара» завершила внедрение автоматизированной корпоративной службы технической поддержки клиентов для одного из заказчиков.
Спустя 3 месяца после внедрения клиент сообщил, что ему удалось практически вдвое сократить время обработки обращений благодаря внедрённой «DA Step Up Web-Самара» платформе «Службы технической поддержки клиентов»: внедрение ИТ-системы позволило сократить время выполнения заявок практически в два раза — с восьмидесяти минут до сорока пяти.
На наш взгляд немаловажно, что внедрение системы произведено на базе уже существующего у клиента IT продукта – Битрикс 24. Он больше не будет платить сторонним сервисам за услуги технической поддержки клиентов.
Сумма, которую клиенту приходилось тратить на поддержку клиентов до введения автоматизированной службы, была весьма значительная. В службе поддержки клиентов у заказчика работало 75 специалистов. За все сервисы, необходимые им в работе, компания ежемесячно оплачивала поставщикам 184 000 ₽ / мес., 2 208 000 ₽ / год. Согласитесь, это далеко не мало.
К сожалению для специалистов, но, очевидно, к радости для заказчика, автоматизация службы поддержки привела к сокращению штата специалистов с 75 до 30 человек, и, следовательно, к сокращению зарплатного фонда на 1 400 000₽. У оставшихся специалистов выросла заработная плата с 50 000₽ до 70 000₽. Так что те, кто остался, как мы думаем, точно не в обиде.
Было 3 500 000₽ в месяц, стало 2 100 000
Система заказчика построена на самых простых и очевидных принципах — работать с клиентами в тех каналах и на тех площадках, которые нравятся клиентам. Кроме того, заказчик избавился от десятка «костылей» и дополнительных подписок. Теперь у него все сервисы, необходимые специалистам, в режиме «Одного окна».
Смотрите отзыв представителя заказчика