Вы можете эффективно использовать SEO, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов на сайт, увеличить продажи и, в конечном итоге, доход и прибыль для Вашего бизнеса.
Зачем?
Посетители сайта из поисковых систем - это как посетители торговой точки в городе. Специалисты называют таких посетителей "естественный трафик", а по аналогии с городом - городской трафик покупателей. Когда Вы хотите открыть точку продаж в городе, Вы же ищете место с максимальным трафиком? Верно? Чем больше трафика возле торговой точки, тем больше будет у Вас посетителей в торговой точке.Сайт ведь тоже, по сути, Ваша торговая точка? Верно? А поисковая система - это город. Чем лучше Ваш сайт виден в поисковых системах, тем ближе Ваша торговая точка к центру и к максимальному трафику.
Сейчас Ваша торговая точка - сайт - находится где-то в заводском районе, и в нее заходят - сколько там сейчас у Вас посетителей в месяц? Какая уж тут торговля?
Но проведя необходимые SEO-работы с Вашей торговой точкой-сайтом, Вы можете как бы перенести торговую точку ближе к центру города, или вообще расположить в самом Кремле. Все дело в цене на билет: чем больше Вы инвестируете в SEO, тем ближе будете к центру города, тем больше будет посетителей в Вашей торговой точке.
Что Вы получите
SEO-продвижение в плане работ делится на 2 этапа.1 этап - внутренняя оптимизация. Работы производятся с каждой страницей Вашего сайта. Эти работы нужно сделать 1 раз. Сам факт выполнения этих работ уже перенесет Вашу торговую точку-сайт с заводских окраин в, ну скажем, спальный район. Количество посетителей Вашей торговой точки-сайта после этих работ обычно сразу возрастает кратно. Получается, что 1 раз инвестировав во внутреннюю оптимизацию сайта, Вы кратно увеличиваете трафик.
Конечно, если Ваш сайт регулярно обновляемый, работы по внутренней оптимизации новых страниц нужно будет проводить тоже регулярно, но, как правило, подрядчики проводят такие работы в рамках абонентского обслуживания, по стоимости сопоставимого, скажем, с оплатой за вывоз мусора из обычного магазина.
2 этап - внешняя оптимизация. Это уже не просто работы, это настоящее поле битвы. Это война. Дело в том, что мест в центре города (это первая поисковая страница) всего 10. И все Ваши конкуренты хотят занять эти 10 VIP мест. Причем Ваши конкуренты - это не только бизнес Вашего города, это вообще весь бизнес: и региона, и страны, и даже мировой.
Тут идет настоящая война, война умов, стратегий и тактик, война денег. Чтобы постоянно быть на этих VIP местах, отраслевые гиганты, маркетплейсы ежемесячно тратят бюджеты, сопоставимые с бюджетом небольших стран. Оно и понятно: война идет по факту не за место, а за как минимум 60% всего трафика поисковой системы.
Работа с внешними факторами - это не разовая работа, это, по сути, работа в реальном времени. Попасть на первую страницу поиска непросто, но еще сложнее удержаться на ней. Вы, правда, думаете, что, увидев Ваш сайт на первой странице, те, кого Вы оттуда выселили, скажут: "А, ну ок, они лучше"?
Но все вышесказанное не означает, что работать с внешней оптимизацией сайта не стоит.
Во-первых. На хитрую тыкву всегда можно найти огурец с винтом. С большими гигантами и маркетплейсами работают люди. Да, часто очень профессиональные (гиганты могут себе позволить огромный штат и максимальные зарплаты), но все-таки люди. А людям свойственно ошибаться. Хорошие SEO-аналитики умеют выявлять такие ошибки, а команда специалистов может обратить их в Вашу пользу.
Именно поэтому в поиске по запросу "купить унитаз" Вы можете между сайтами Леруа Мерлен и Петрович увидеть сайт ИП Суходришева.
Во-вторых. Внешняя оптимизация по-любому переносит Вашу торговую точку из спального района ближе к центру. Ну, а чем ближе, тем трафика больше: если 50 страница поиска Вам дает какой-то трафик, то, согласитесь, 5 страница даст его по-любому больше, а 3 - еще больше. Верно?
В-третьих. Результаты SEO-продвижения, даже если Вы прекратили войну (платить), аннулируются очень долго: для первой страницы поиска это несколько месяцев, для остальных - несколько лет. Что это значит? Если Вы знаете, что такое Яндекс.Директ, то представьте: клики на Ваш сайт есть, а платить за них не надо! Причем несколько лет. Результат, если можно так сказать, Ваших инвестиций в сайт.
Что мы предлагаем
Наша компания предлагает пакетные решения на любой вкус. Пакетные - это значит, что Вы платите за пакет и смотрите на результаты изменения KPI, что Вы нам назначили. Все. Остальное - наши проблемы.Тарифы
У меня маленький | У меня, как у всех | Ну, Вы поняли? |
Внутренняя, внешняя и техническая оптимизация Оптимизированный контент Подготовка отчетов и аналитика Консультации Скидка 30% при смене подрядчика! |
Внутренняя, внешняя и техническая оптимизация Оптимизированный контент Проработка поведенческих факторов Подготовка отчетов и аналитика Консультации Скидка 30% при смене подрядчика! |
Внутренняя, внешняя и техническая оптимизация Оптимизированный контент Проработка поведенческих факторов Работа с отзывами Проработка юзабилити с внесением правок до 10 страниц Консультации Скидка 30% при смене подрядчика! |
50 000Р в месяц | 80 000Р в месяц | 150 000Р в месяц |
* Обратите внимание: в отличие от конкурентов, наши цены на пакеты конечные, нет никаких "от".
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас нашему специалисту в Телеграм или WhatsApp