Что умеет робот?
- Быстрые ответы клиентам. При обращении клиента, например, в чат или в мессенджер, если менеджер не ответит ему в течение 15 минут, вышлет менеджеру напоминание, что клиент ждет ответа.
- Клиент без внимания. При обращении клиента например в чат или в мессенджер, если менеджер не ответит ему в течение 30 минут, вышлет руководителю менеджера сообщение, что менеджер не отвечает клиенту.
- Особое обращение. Если сделка создана по особому обращению, например, по акции, сообщит об этом менеджеру.
- Счет не оплачен. Напомнит менеджеру через несколько дней, что клиент не оплатил счет, что необходимо связаться с клиентом.
Сколько стоит?
Бесплатно!!!
Почему мы делаем это бесплатно?
Время работы нашего специалиста 5 минут. Видя качество нашей работы, консультируясь с нашими специалистами, владельцы Б24 часто поручают нам устранить другие недочеты в работе Б24.Этими работами мы не только покрываем затраты на оплату труда нашим специалистам, но еще и имеем что-то сверху. Взаимовыгода – основа наших отношений с клиентами. И никакого вранья!
С привлечением наших профессиональных разработчиков все будет еще проще. Вероятно, что работа, на которую Вы потратите целый день, у специалиста займет каких-то несколько минут.
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас нашему специалисту в телеграмм или WhatsApp