Клиент – дистрибьютор. Вообще хотелось бы отметить, что этот, да и, пожалуй, прошлый год стали очень продуктивными для нашей компании в части дистрибьюторов. Не было месяца, чтобы к нам не обратилась компания из этой сферы.
Почему? Мы точно не знаем: может, сработал сарафан, что мы умеем это делать лучше всех, а может, просто рынок «созрел».
Хотя, возможно, просто потому, что Битрикс 24 просто идеально подходит для этой сферы? Внедрив Битрикс 24 уже у более чем 30 дистрибьюторов, от дистрибьютора электропродукции до дистрибьютора экскаваторов, мы точно знаем, что 90% задач, характерных для этого бизнеса, Битрикс 24 закрывает сразу из коробки.
9 из 10 компаний никакого особого внедрения, кроме нашего базового пакета, не надо. Как говорится – Быстро. Недорого. Сердито.
Но этот клиент как раз 1 из 10, которому базового внедрения было мало, поэтому он заслужил отдельный кейс.
Клиент поставил следующие задачи:
1. отдельные воронки для реселлеров и для интеграторов;
2. автоматическое распределение заявок между менеджерами;
3. отчетность по продажам;
4. интеграция Битрикс 24с 1С:УПП;
5. подключение Битрикс 24 к Seldon.
Что сделали?
1. Базовое внедрение, которое закрыло 4 первые задачи.
2. Обучение персонала.
3. Подключили нашу бесплатную техническую поддержку сотрудников в Битрикс 24.
4. Подключение Битрикс 24 к Seldon. У Seldon есть свой API, клиенту просто было необходимо купить лицензию к нему. А подключить и разметить поля в Битрикс – это уже пару часов нашей работы.
Seldon — сервис для поиска, анализа и рекомендаций профильных торгов, который упрощает и систематизирует работу с тендерами. Система собирает сведения о различных видах закупок в России и за ее пределами и дает возможность оперативно отслеживать и анализировать информацию по тендерам.
Seldon автоматически отбирает данные о торгах со всех площадок, исключая вероятность ошибок и пропуска данных.
Что получили?
1. Полностью готовый к работе Битрикс 24.
2. Обученные сотрудники. Хотелось бы заметить, что у заказчика не было ни одного сотрудника, который бы не сдал тесты после обучения. Возможно, на это повлияла приличная премия руководства за сдачу тестов.
3. Календарь компании, где можно планировать мероприятия для всех сотрудников.
4. Видеоконференции HD.
5. Сквозная аналитика прямо внутри CRM.
6. Общий анализ – он помогает оценить движение лидов по стадиям и работу менеджеров.
7. Анализ продаж. Тут можно проследить процесс продаж от нового лида до успешной сделки, а также оценить динамику сделок.
8. Динамика продаж показывает распределение сумм сделок по выбранному периоду.
9. Сравнение периодов позволит сопоставить продажи за любой период времени с прошлым аналогичным периодом.