Просто – доверить значительную часть работы роботам, а самому делать только важное – общаться с клиентами.
К нам обратился частный риелтор Михаил. Позвонил и просто сказал: «Мне нужен Битрикс 24».
Мы сказали Михаилу: «Это понятно, что Битрикс 24 нужен всем. Но зачем он именно Вам?».
Михаил подумал и сказал: «Я хочу быть хорошим риелтором».
Мы спросили: «А что значит быть хорошим риелтором?».
Михаил сказал:
- всегда быть на связи с клиентами, оперативно отвечать на сообщения, где бы они не поступали;
- соблюдать порядок в сделках, не допускать ошибок в документах;
- не забывать о назначенных встречах с клиентами.
Хорошо, - сказали мы Михаилу, - вот тебе:
-
Мобильное приложение в твой телефон от Битрикс 24.
-
Интеграция в него всех каналов, в которых ты общаешься с клиентами (Telegram, WhatsApp, ВК, Авито и Циан).
-
Канбан со сделками и готовые шаблоны документов на все случаи жизни.
-
Цифровая база контактов с разделением на категории: продавец, покупатель, арендодатель, арендатор.
-
Роботы, которые постоянно напоминают тебе о встречах, а также показывают историю всех ваших взаимоотношений с клиентов.
-
Запись всех телефонных разговоров. Теперь твой телефон будет автоматически записывать все разговоры с клиентом и покажет их текстом при очередном звонке клиента.
-
Загрузку твоих объектов на Авито, Циан, Яндекс.Недвижимость и еще 200 площадок в 1 клик.
-
Выгрузку объектов с Авито, Циан, Яндекс.Недвижимость и еще 200 площадок в 1 клик.
-
Отправку ссылки на подборку клиенту в один клик. Ты собираешь подборку объектов клиенту по своей базе в Битрикс 24. Отправляешь ссылку на подбор клиенту. По каждому объекту клиент присылает обратную связь: что понравилось, что нет, какие объекты запланировать к просмотру в первую очередь.
-
Электронную сделку: регистрацию сделок без посещения МФЦ.
-
Сквозную аналитику. Учитывает затраты на каждый источник клиентов и продажи из этого источника. В результате можно сделать вывод о результативности каждого канала и грамотно распределить рекламный бюджет.
-
Обучалку работе с Битрикс 24.
-
Нашу бесплатную техническую поддержку. В твоем Битрикс 24 всегда будет наш человек, который подскажет, что нажимать, чтобы получить что-то.
«Спасибо вам, сказал Михаил, - пойду я становиться успешным риелтором».
«Не за что» - сказали мы и пошли помогать следующему риелтору. К слову, Михаил у нас был 409-м клиентом-риелтором. Дорога проторена.