Чем можно помочь в такой ситуации?
· Визуализировать все заказы на электронной карте
· Объединить таблицу заказов Битрикс24.CRM и электронную карту
· Группировать заказы по территориальности и времени
· Иметь под рукой удобный инструмент перераспределения, быстрой фильтрации и, если нужно, ручной корректировки графика
· Отображать все данные о заказах и их статусах на электронной карте в режиме реального времени
· Передавать автоматически данные об адресе доставки на мобильное устройство курьера-сотрудника с возможностью построения маршрута всех поездок в личном навигаторе
Что нужно для реализации такого решения?
· Действующий портал, тариф «коробка»
· Тариф Битрикс24, поддерживающий роботы или бизнес-процессы для автоматической передачи комментариев в задачи
· Подписка на Маркет+
· Установить приложение «Карты: Яндекс, Google» от Лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF»
· «Прописать» необходимые действия и строку роботу при передаче и оформлению текстов комментариев от клиентов из сделок в задачи при переходе сделки на определённый статус
Как работает приложение?
Все заказы в режиме реального времени подкачиваются из сделок, отображаются на экране с датами доставки, с временным интервалом, с указанием курьера-сотрудника, а в итоге все данные отображаются на карте.
Встроенный фильтр позволяет выделить заказы по любой комбинации и, бинго!, ответить точно на вопрос, когда точно будет выполнена доставка.
Вся актуальная информация о всех заказах в одном месте на одном экране. Да, информацию можно ещё дополнительно разделить на несколько экранов, например, по регионам или службам доставки, или по отдельным сотрудникам.
Если есть необходимость и клиент просит перенести доставку на более удобное время, то это можно сделать в один клик прямо во время разговора на экране монитора.
Если у администратора или менеджера возникает потребность сменить ответственного за доставку или курьера, то это также выполняется на экране без необходимости входа в карточку заказа или сделки.
Приложение позволяет управлять выездными сотрудниками и экстранет-пользователями портала, не являющимися сотрудниками компании.
Быстрые ссылки позволяют легко проваливаться в CRM в любую нужную сущность.
Создать новую быструю сделку можно тут же на экране одним кликом «мышки».