Кейс онлайн школы по продвижению в в телеграм-каналах с помощью Яндекс Директа
Задача клиента
- Протестировать новый рекламный канал
- Привлечение подписчиков в канал школы,
- Привлечение подписчиков в бота с целью получить лид
- Привлечение подписчиков в форму на сайте с целью получить лид
Что сработало?
- Реклама в тематических канала дала подписчиков в среднем по 70 Р
- Реклама по конкурентам дала подписчиков в среднем по 260 Р
На какие "грабли" наступили?
Сквозная аналитики. На старте у клиента ее не было. Мы били из пушки по воробьям. Мы не понимали какие креативы как работают. Со второго месяца мы все таки уговорили клиента ее внедрить. Результат - стоимость подписчика упала в 4 раза. 9 из 11 ранее сделанных креативов - на помойку.Чат бот оказался эффективнее менеджера. После перевода лидов сразу на менеджера % заявок упал в 2 раза по сравнению с заявками через чат бота.
Попробовали подписчиков бота "догонять" подарками это дало увеличение лидов на 60%