Кейс агентства недвижимости по продвижению в в телеграм-каналах с помощью Яндекс Директа
Задача клиента
- Привлечение подписчиков в канал компании,
- Привлечение подписчиков в бота с целью получить лид
- Привлечение подписчиков в форму на сайте с целью получить лид
Что сработало?
- Реклама в тематических канала дала подписчиков в среднем по 50 Р
- Реклама по конкурентам дала подписчиков в среднем по 150 Р
- Реклама по городским каналам дала подписчиков в среднем по 100 Р
- Реклама по бизнес каналам дала подписчиков в среднем по 200 Р
На какие "грабли" наступили?
Качество канала принимающего трафик имеет решающее значение. На старте клиент отказался менять контент канала на наши рекомендации. Корпоративная стратегия. После того как получил первые две сотни подписчиков по 700Р, все таки решился на изменения. В первую же неделю после изменений контента стоимость подписчика упала до 200РЧат бот оказался не эффективен. После перевода лидов сразу на менеджера % заявок вырос в 6 раз по сравнению с заявками через чат бота.
Включите комментарии в своем канале. После включения стоимость подписчика упала в 2 раза.