Современная цифровая лаборатория. Медицинский хай-тек.
Средний бюджет - 720 000Р
Максимальное количество лидов в месяц -1487
Минимальная стоимость лида - 149Р
Клиент обратился к нам за услугой Аудит контекстной рекламы
Клиент проработал с подрядчиком более года. Главным критерием было что подрядчик гарантировал работу по системе "Оплата за результат!" Результатом было количество кликов. Подрядчик четко выполнял свои обязательства, количество кликов росло каждый месяц, однако и стоимость клика а следовательно и бюджет росли одновременно. Когда бюджет достиг 1,5 мл рублей в месяц за 700-800 лидов.
Клиент решил что нужен взгляд на ситуацию независимых экспертов.
Наш отчет с обоснованными замечаниями и рекомендациями для коллег и клиента оказался настолько внушительный, что клиент принял решения прекратить сотрудничество с подрядчиком и перенести свои рекламные компании к нам.
За первый месяц работы мы смогли - разделить компании по направлениям, согласно среднему чеку клиента, появилась возможность распределять рекламный бюджет в соответствии с направлением. Это привело к росту эффективности рекламы. Средний чек вырос почти в 2 раза за счет большего количества лидов именно по высокомаржинальным направлениям.
Ко второму месяцу мы смогли "перелопатить" все рекламные компании в соответствии с правилами Яндекса. От замены ключевых фраз на продающие до переделки креативов на объявленийх.
Весь комплекс работ которые мы выполни и продолжаем выполнять позволил сократить бюджет с 1,5 мл. до 720 000Р а лиды увеличились с 700-800 до 1500.
Почему? Потому что результат эффективной рекламы не в кликах, а в цифрах на расчетном счете клиента.
Продолжаем сотрудничество!