Siebel — американская компания, производитель программного обеспечения для организаций, пионер и долговременный лидер рынка CRM-систем. Заказчик опасаясь ухода компании из России, решил перевести работу в Российскую СРМ
Заказчик
Страховая компанияИнформационная систем заказчика
- Несколько собственных серверов на Microsoft Windows Server
- Oracle Siebel CRM
- Сайт на Insurance CMS
Задача
- Развертывание коробочной версии Битрикс 24 на сервере заказчика
- Разработка единого входа в IT систему через AD сервер подключение NTLM авторизации
- Базовая настройка Битрикс 24
- Обучение сотрудников заказчика работе в Битрикс 24
- Техническая поддержка сотрудников заказчика в Битрикс 24
- Перенос настроенных бизнес процессов из Oracle Siebel CRM в Битрикс 24
- Разработка документов и шаблонов писем принятых в компании в Битрикс 24
- Интеграция сайта с Битрикс 24
- Миграция данных из Oracle Siebel CRM в Битрикс24
Что сделали?
- Развернули коробочную версию Битрикс 24 на сервере заказчика (1 рабочий день)
- Настроили интеграцию с AD и NTLM-авторизацию.
- Выполнили базовое внедрение Битрикс 24 (2 дня)
- Выполнили перенос бизнес процессов из Oracle Siebel CRM в Битрикс 24 (3 недели)
- Разработали 11 новых бизнес процессов в Битрикс 24 связанных с разработкой внутренних регламентов
- Разработали 20 новых бизнес процессов в Битрикс 24 связанных с документами HR департамента
- Выполнили перенос бизнес процессов из Oracle Siebel CRM в Битрикс 24 (2 недели)
- Разработали более 20 документов и 5 шаблонов писем принятых в компании в Битрикс 24
- Выполнили интеграцию сайта с Битрикс 24 ( 15 минут)
- Установили в Битрикс 24 заказчика автоматизированную систему обучения и тестирования сотрудников
- Взяли Битрикс 24 заказчика на бесплатную техническую поддержку