Эту услугу мы оказываем только собственникам, владельцам, основателям бизнеса. Потому что:
Маркетинговая стратегия — это общий план действий компании по привлечению потребителей и их конвертации в клиентов. Эту стратегию собственник придумал вместе со своим бизнесом.
Специалист маркетолог, специализированное агентство не может взять и вдруг придумать маркетинговую стратегию для вашего бизнеса. Они никогда не смогут узнать бизнес так хорошо, как его знают собственник. А если стратегию формулируют сами лидеры компании с помощью с команды маркетологов — она будет работать
Собственник знает свой продукт лучше остальных, нужно только задать ему правильные вопросы. По сути собственник сам понимает, какая маркетинговая стратегия ему нужна, нужно только помочь ему сформулировать и перенести ее в электронный вид, например в текстовый файл.Маркетинговая стратегия — это общий план действий компании по привлечению потребителей и их конвертации в клиентов. Эту стратегию собственник придумал вместе со своим бизнесом.
Специалист маркетолог, специализированное агентство не может взять и вдруг придумать маркетинговую стратегию для вашего бизнеса. Они никогда не смогут узнать бизнес так хорошо, как его знают собственник. А если стратегию формулируют сами лидеры компании с помощью с команды маркетологов — она будет работать
Практически на начальном этапе маркетинговая стратегия это ответы собственника на правильные вопросы. И мы знаем эти вопросы.
В результате вы получите документ, взглянув на который ваша команда и при необходимости привлеченные специалисты смогут четко понять - что вы хотите. Понять, и ответить уже на ваш вопрос - как можно достичь того что вы хотите.
Ответы на этот вопрос разных специалистов начнут разработку маркетинговой стратегии для вашего бизнеса. Важно понимать что вы получили не документ где прописано, что делать для успеха в бизнесе. А инструмент который теперь постоянно тестируют, докручивают, пересматривают.
Почему?
Потому что универсальной стратегии не существует, потому что она зависит от предпринимателя, рынка и ситуации на нём, времени, продуктовой линейки, личных целей и целей компании. Составлять стратегию сразу на 5-10 лет для малого и среднего бизнеса нет смысла: компания будет развиваться, меняться, а значит — изменятся и исходные данные, часть целей будет достигнута. Поэтому стратегия — это не документ, а инструмент.
Разработка вашей маркетинговой стратегии закончится когда вы получите в цифровом виде ответы на все ваши вопросы от специалистов. Теперь ваша задача ее реализовать. Кто это конкретно будет делать решать вам, вы сами, ваш директор, или команда специалистов на аутсорсе. Не важно. Важно что у вашего бизнеса теперь есть оцифрованная маркетинговая стратегия.
Хотите что бы наш специалист зада вам правильные вопросы?
Обратитесь прямо сейчас нашему специалисту в Телеграм или WhatsApp