Заказчик – компания, которая занимается оптовыми поставками одежды.
Менеджеры компании работали с клиентами в основном в мессенджерах. Повышенный спрос на менеджеров по продажам в последние годы привел к тому, что несколько менеджеров ушли к конкурентам. А вместе с ними и все переписки и заказы клиентов в телефонах этих менеджеров.
Руководитель приняла решение, что нужно организовать работу менеджеров только через корпоративные аккаунты. С этим вопросом обратилась к нам.
Что мы сделали?
1. Продали с 25% кешбэком лицензию Битрикс 24.
2. Сделали базовую интеграцию Битрикс 24.
3. Интегрировали в Битрикс 24 сервис Wazzup.
4. Интегрировали в Битрикс 24 СберБанк.
5. Обучили менеджеров работе с Битрикс 24
Подробнее о Wazzup
Так выглядит чат с клиентом в Битрикс 24.
Wazzup — это чат-центр для бизнеса. Простая интеграция WhatsApp, Telegram, Instagram*, ВК и Авито с Битрикс24.
После интеграции в карточке вашего клиента в Битрикс 24 появляется чат, в котором менеджеры общаются с клиентом через корпоративный аккаунт. Уйдет менеджер – вся информация останется в компании.
Чат общий для WhatsApp, Telegram и Instagram*, менеджер может даже не знать, откуда пишет ему клиент. Даже если клиент первый раз написал из Instagram*, потом задал вопрос в WhatsApp, а ссылку на оплату попросил в Telegram. Для менеджера в Битрикс 24 это всегда будет один и тот же чат.
Более того, Ваш менеджер может первым написать в соцсети и мессенджеры контакта прямо из CRM. Без интеграции эта функция доступна только, к примеру, на дорогих бизнес-тарифах WhatsApp.
В Wazzup менеджер видит только свои переписки, а руководитель — все.
Контакты и сделки для новых клиентов, если они обратились сразу в корпоративные аккаунты, создаются автоматически. Ни один контакт не будет потерян, ни один клиент менеджеры не смогут «не увидеть» или забыть, Битрикс 24 об этом позаботится.
Отправка автоматических триггерных сообщений, типа «Мы получили ваше сообщение», «Спасибо, что обратились в нашу компанию» и т.д., повышает лояльность ваших клиентов.
Если менеджер, за которым закреплен постоянный клиент, заболел, ушел в отпуск или уволился, Битрикс 24 автоматически перекинет клиентов на другого сотрудника.
Никто из менеджеров больше не скажет: «Мало звонил, потому что переписывался». Вы будете точно знать, сколько, когда и с кем переписывался менеджер. А менеджеры будут знать, что вы знаете. Отмазок больше не будет.
Менеджерам больше не надо сохранять номера клиентов. Номер телефона клиента автоматически сохранит Битрикс 24.
Менеджерам больше не надо тратить время на типовые ответы клиентам. Шаблоны Wazzup помогут сэкономить время. Три секунды, чтобы отправить шаблоном договор, схему проезда, ссылку на сайт или прайс. Быстрый вызов шаблона прямо в строке набора текста.
Менеджерам больше не надо искать клиента в CRM. При повторном обращении Битрикс 24 сам найдет вашего клиента и покажет всю историю взаимоотношений с клиентом.
Менеджерам больше не надо гадать: прочитал клиент сообщение или нет? «Галочки» покажут, когда сообщение отправлено, доставлено и прочитано. Сможете правильно выстроить диалог с клиентом: позвонить, если не читает, напомнить о себе, если не отвечает.
Менеджеры больше не смогут забыть про клиента. Уведомления не дадут игнорировать клиента. Чат не уедет вниз, а уведомление не исчезнет, пока вы не ответите клиенту. Так что не страшно, если в запаре вы прочитали сообщение и не ответили сразу.
Менеджерам больше не надо переучитываться. Wazzup поддерживает все основные функции, к которым привыкли продавцы в WhatsApp и Telegram.
Менеджеры всегда будут на связи. Неважно, где вы: у кулера, в дороге или в очереди к банкомату. Пишите клиентам из мобильного приложения Битрикс 24 — все переписки сохранятся в CRM и будут доступны с компа.
Подробнее об интеграции СберБанк
Мы интегрировали в Битрикс 24 не все функции банка, а только то, что необходимо в работе менеджеров, а именно:
- в Битрикс 24 для менеджеров появились 2 реестра – входящих и исходящих платежей;
- Битрикс 24 в СберБанке мониторит входящие платежи и переводит счета CRM в статус «Оплачено» (поиск по ИНН и сумме платежа).
Менеджеры больше не бегают в бухгалтерию узнать, оплатил их клиент счет или нет.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ