К нам обратился руководитель отдела маркетинга компании по продаже пластиковых окон с просьбой провести независимый бесплатный аудит рекламных компаний Яндекс Директ, которые сопровождает их подрядчик. Цель – убедиться, что выбрали правильного партнера.
Естественно, мы с радостью откликнулись на такую просьбу. Аудит показал, что подрядчик добросовестно выполняет свои обязанности, мы нашли только мелкие недочеты, которые не сильно влияют на эффективность РК.
Однако получив доступ в рекламный кабинет заказчика, мы обратили его внимание, что они совсем не используют медийные рекламные компании. Нам удалось убедить заказчика, что медийная реклама может значительно увеличить эффективность рекламы в Яндекс Директ.
Задача
1. Запустить медийные рекламные компании.
2. Увеличить охват и узнаваемость бренда.
Что мы сделали
1. По результатам аналитики и опросов Яндекс.Взгляд выяснили, что у аудитории низкое знание бренда.
2. Провели анализ конкурентов.
3. Сегментировали аудиторию по данным Mediascope.
4. Разработали новую коммуникационную стратегию на основе эмоциональности.
5. Создали креативы под новую коммуникационную стратегию.
6. Запустили рекламу в Яндекс Директ и MyTarget.
7. В MyTarget подключили цифровую наружную рекламу. Установили на сайт пиксель площадки. Это работает так: в билборд встроен «ловец» адресов телефонов. Например, пользователь, зарегистрированный в сети ВКонтакте, проходит с телефоном мимо билдборда, и MyTarget фиксирует этого пользователя.
Что мы получили за месяц
1. Увеличили посещаемость сайта на 36%.
2. Увеличили посещаемость целевых страниц на 34%.
3. Увеличили количество поисковых запросов бренда на 85%.
4. Увеличили почти в 2 раза время нахождения пользователей на сайте.
5. Увеличили на 52% количество заявок с сайта.