Клиент интернет-магазин, и розничные салоны в крупных городах России
Что сделали
По большому счету ни чего, потому что рекламу для этого клиента мы размещаем с 2000 годам. Да мы сотрудничаем с клиентом более 23 лет. Мы хорошо знаем ЦА клиента потому что сами много лет проводим ее анализ.По факту клиент просто поставил нам задачу протестировать для себя новый канал продаж - телеграмм. Но тестировать мы тоже не стали, потому что более 3 лет размещаем интеграции в телеграмм для ювелирного бизнеса. За 3 года мы собрали приличную базу блогеров, и это не просто список каналов, это многолетняя статистика где, у кого, сколько, какие сегменты продаются. На получение этой статистики мы потратили за 3 года более 400 000 000 Р рекламных бюджетов наших клиентов. Есть у нас подозрения что за эту базу любой ювелир продаст душу.
Какой результат получили
- Бюджет в месяц 1 500 000Р
- Стоимость интеграций в диапазоне 10 000 - 30 000 Р
- Выручка от продаж через канал 10 000 000 Р