Для крупного бренда товаров для животных наши партнеры организовали Consumer promo. На поручили цифровую часть мероприятия. Что из этого вышло смотрите в этом кейсе.
Задача
Клиент хочет выделиться на фоне конкурентов своей современностью, высоко технологичностью. Для этого компания в уходящем году сделала очень многое. Внедрила срм, оцифровала склады и ритейл, завершает работы по оцифровке логистики.Наш партнер проводит Consumer promo акции для клиента уже 12 лет. Но в этом году клиенту захотелось увязать акцию со своей информационной системой. Для этого пригласили нас.
Что сделали
- Разработали промо материалы с QR кодом для моментального розыгрыша призов
- Разработали бот для загрузки чеков для еженедельного розыгрыша призов
- Сделали лэндинг под акцию
- Автоматизировали розыгрыши, все было прозрачно на лэндинге и без участия человека.
- Провели рекламные компании в ВК, Телеграмм,
- Автоматизировали отправку подарков
Что получили
- Более 15 000 посетителей на лэндинг
- 73.8% посетителей лэндинга с рекламы в ВК и Телеграмм
- Более 8 000 человек воспользовались чат ботом
- Охват в телеграмм более 2 000 000 пользователей
- Охват в ВК более 3 500 000 пользователей
- Общий рост продаж во время акции более 20%