Этапы становления компании
.
В марте 2000 года основатели компании решили разделить бизнес
Один из основателей уехал покорять Москву, второй покинул страну и уехал на ПМЖ в США, третий остался рулить бизнесом в Волгограде.
Волгоградский офис перестал заниматься оргтехникой, полностью сосредоточившись на продаже, разработке ПО и сайтов, продаже доступа в интернет. Второй главной задачей было создание офисов по продаже и поддержки ПО (в первую очередь 1С) в регионах.
Главная задача офиса в США - организовать поставки оргтехники и ПО напрямую из США. Прощай, МММ.
В Москве офис начал с идеи заменять телефаксы для СМИ на сублимационные принтеры, с печатью на пленке.
Идея оказалась востребована ведущими СМИ страны, поскольку несла огромную экономию средств и времени, и для законной работы с публичными медиа было создано ООО «Степ». Лозунг в компании тогда был – «К успеху нужно сделать всего один Step».
2000 год был очень успешным для всех офисов группы, компания оказывала услуги по поставке сублимационных принтеров, компьютеров и ПО к ним напрямую из США. Занималась разработкой сайтов и сервисов. Занималась обучением сотрудников клиентов.
К концу года в компании работало 90+ человек, 30+ занимались продвижением услуг, 60+ работали «в полях»: устанавливали, настраивали, обучали.
Компания стала продавать сетевой интернет в офисных зданиях.
В 1999 году в Волгограде появился более-менее нормальный интернет. Компания стала продавать сетевой интернет в офисных зданиях. Ставили сервер, на него с десяток модемов, и расшаривали интернет по ЛВС.
В 1996 году в компании создается отдел разработки.
Специалисты разрабатывали и продавали продукты на базе Microsoft Office Access и Visual FoxPro, 1С. В это же время у компании появился первый собственный сайт. И первый клиентский сайт: им стал сайт для Волгоградского педагогического института.
Мы начали продавать ПО «Парус», 1С Бухгалтерию.
К 1995 году компания продала огромное количество ПК в 8 регионах. От пользователей все чаще стали поступать заявки на ПО. Мы начали продавать ПО «Парус», 1С Бухгалтерию.
Кооператив «Люкс Степ» прекратил свою деятельность
5 января 1994г. зарегистрировано ТОО «Милосердие».
В компании работали 24 человека + 1 по совместительству, который в этот период был сотрудником Курчатовского института, занимаясь активным продвижение сетей фидо и интернет в России.
Появился собственный маркетолог
В середине 1993г. в кооперативе появился собственный маркетолог. В это время в стране, по сути, не было такой специальности. По факту в компаниях эту работу выполняли рекламщики, журналисты или сценаристы.
Год основания компании: 5 января 1992г.
Волею судьбы двое молодых людей, будущих отцов-основателей бренда, одновременно оказались в этой тусовке. Они были крутыми: у них были компьютеры.
Один из молодых людей был совсем крутым: он был владельцем кооператива «Люкс Степ» - представителем в г. Волгоград (наверное, сейчас мы вас удивим) печально знаменитой компании «МММ». Да, в те годы МММ еще не была пирамидой, компания занималась поставками в Россию компьютеров и оргтехники.
Второй молодой человек был преподавателем одного из ВУЗов Волгограда и имел доступ к компьютеру на работе.
На тусовке ребятам рассказали, как подключиться к Волгоградскому узлу FIDONet. Чуть позже, опять же, видимо, по воле судьбы эти двое людей состыковались на 5055/77.9.
Состыковались, потому что у них был один общий интерес: им хотелось заработать много денег. Один из парней искал покупателей в Волгограде на компьютеры и оргтехнику МММ, другой слыл в педагогической среде как «гуру» по компьютерам.
Есть спрос? Есть предложение? Бизнес готов.
Бизнес-схема ребят была в то время нехитрой. Никакого брендинга, маркетинга и прочей «лабуды». Прогрессивная молодежная Волгоградская педагогическая тусовка знала, что у «Аспиранта» можно было заказать компьютер.
«Аспирант» по фидо отправлял «Кооператору» заявки с адресами и конфигурациями. «Кооператор» лично на своем транспорте отвозил оргтехнику заказчикам и забирал деньги.
По сути, у бизнеса ребят есть все признаки начала, как сейчас принято называть, e-commerce. Заказы поступали по электронной почте FIDONet.
Дела пошли неплохо. Заработал городской сарафан. Основными клиентами в это время были госсектор и «новые русские» всех мастей. Иметь персональный компьютер в это время было очень модно и круто.
Каждый «новый русский» хотел у себя на заводе, фабрике или организации обязательно иметь компьютер, комплект оргтехники (ксерокс, факсимильный аппарат, сканер) и обязательно – кнопочный телефон марки «Panasonic».
Заказов на компьютеры было не просто много, а очень много. Кооператив стал активно масштабироваться и набирать сотрудников, компания купила собственный «КАМАЗ» и наняла водителей и экспедитора. Фуры с оргтехникой ездили в Москву каждую неделю. Появились операторы на телефоне, курьеры, доставляющие оргтехнику заказчиков. В 1993г. в кооперативе «Люкс Степ» официально работало 14 человек.
Просто расскажите нам о ней!