В начале апреля SAP заявила о прекращении сотрудничества с клиентами из России.
Заказчик
Сеть ресторановИнформационная систем заказчика
- SAP CRM
- Контур Кафе
- Сайт на WordPress
Задача
- Обучение сотрудников заказчика работе в Битрикс 24
- Техническая поддержка сотрудников заказчика в Битрикс 24
- Развертывание коробочной версии Битрикс 24 на сервере заказчика
- Базовая настройка Битрикс 24
- Перенос настроенных бизнес процессов из SAP CRM в Битрикс 24
- Разработка документов и шаблонов писем принятых в компании в Битрикс 24
- Интеграция 1С с Битрикс 24
- Интеграция сайта с Битрикс 24
- Миграция данных из SAP CRM в Битрикс24
Что сделали?
- Воспользовались своим правом интегратора подключить клиента к Битрикс 24 на 14 дней бесплатно
- Установили в Битрикс 24 заказчика автоматизированную систему обучения и тестирования сотрудников
- Заказчик издал приказ о ежедневном обязательном обучении сотрудников каждый час перед окончанием рабочего дня
- При обучении заказчик столкнулся с саботажем сотрудниками Битрикс 24
- Только 208 специалистов заказчика из 345 получили сертификат Битрикс 24 – «Пользователь Битрикс 24».
- Вместе с заказчиком было принято решение что пока он решает кадровые вопрос с саботажниками, компания будет одновременно использовать обе СРМ
- Была разработана двухстороння интеграция между SAP CRM и Битрикс 24.(2 недели)
- Развернули коробочную версию Битрикс 24 на сервере заказчика (1 рабочий день)
- Выполнили базовое внедрение Битрикс 24 (2 дня)
- Выполнили перенос бизнес процессов из SAP CRM в Битрикс 24
- Выполнили интеграцию Контур кафе с Битрикс 24 ( 1 день)
- Выполнили интеграцию сайта с Битрикс 24 ( 1 день)
- Разработали 19 документов и 9 шаблонов писем принятых в компании в Битрикс 24 (5 дней)
- Разработали новые отчеты которых не было в SAP CRM
- Выполнили миграцию данных из SAP CRM в Битрикс24 (10 минут)
- Взяли Битрикс 24 заказчика на бесплатную техническую поддержку