В начале марта Salesforce заявила о прекращении сотрудничества с клиентами из России.
Заказчик
Производственная компанияИнформационная систем заказчика
- Несколько собственных серверов на Microsoft Windows Server
- CRM Sales Force
- Jira
- SendPulse
- 1С ЗУП
- Сайт на 1С Битрикс
- 6 лэндингов на Mottor
Задача
- Клиент использовал несколько зарубежных продуктов не только CRM Sales Force. Задача замена всех иностранных продуктов.
- Для замены Sales Force, Jira, SendPulse был выбран Битрикс 24
- Развертывание коробочной версии Битрикс 24 на сервере заказчика
- Нагрузочное тестирование Битрикс 24
- Разработка единого входа в IT систему через AD сервер подключение NTLM авторизации
- Организация двусторонней интеграции Битиркс 24 с Sales Force, Jira, SendPulse. У заказчика более 11 000 сотрудников, обучить всех быстро работать с Битрикс 24 не получится. Поэтому принято решение о параллельной работе в сервисах на время обучения
- Интеграция 1С ЗУП с Битрикс 24
- Базовая настройка Битрикс 24
- Обучение сотрудников заказчика работе в Битрикс 24
- Техническая поддержка сотрудников заказчика в Битрикс 24
- Перенос настроенных бизнес процессов из Sales Force в Битрикс 24
- Перенос настроенных бизнес процессов из Jira в Битрикс 24
- Перенос настроенных бизнес процессов из SendPulse в Битрикс 24
- Разработка документов и шаблонов писем принятых в компании в Битрикс 24
- Интеграция сайта с Битрикс 24
- Перенос лэндингов из Mottor в Битрикс 24
- Миграция данных из Sales Force в Битрикс24
- Миграция данных из Jira в Битрикс24
- Миграция данных из SendPulse в Битрикс24
- Обучение сотрудников заказчика работе в Битрикс 24
Что сделали?
- Развернули коробочную версию Битрикс 24 на сервере заказчика (1 рабочий день)
- В ходе нагрузочного тестирования Битрикс 24, развернутую в кластерном решении (2 сервера) и наполненную большим количеством тестовых данных, подавалась нагрузка, имитирующая поведение 20 000 реальных пользователей. Нагрузку создавали с помощью JMeter
- По результатам тестов было принято решение добавить еще 2 сервера в кластер и задействовать модуль «Веб-кластер» из Битрикс24
- Повторный тест показал достаточный уровень производительности и надежности Битрикс 24
- Настроили интеграцию с AD и NTLM-авторизацию.
- Была разработана двухстороння интеграция между Sales Force и Битрикс 24.(2 недели)
- Была разработана двухстороння интеграция между Jira и Битрикс 24.(1 неделя)
- Была разработана двухстороння интеграция между SendPulse и Битрикс 24.(2 дня)
- Составили с командой заказчика график обучения сотрудников (вышло почти 5 месяцев)
- Выполнили базовое внедрение Битрикс 24 (2 дня)
- Выполнили перенос бизнес процессов из Sales Force в Битрикс 24 (3 недели)
- Разработали 53 новых бизнес процесса в Битрикс 24
- Выполнили перенос бизнес процессов из Sales Force в Битрикс 24 (3 недели)
- Выполнили перенос бизнес процессов из Jira в Битрикс 24 ( 1 день)
- Выполнили перенос бизнес процессов из SendPulse в Битрикс 24 ( 1 день)
- Выполнили интеграцию 1С ЗУП с Битрикс 24 (1 день)
- 1С ЗУП была сильно кастомизирована силами заказчика. Совместной рабочей группе нашего центра 1С компетенций и 1С специалистам заказчика пришлось написать совершенно новый модуль интеграции.
- Разработали более 200 документов и 15 шаблонов писем принятых в компании в Битрикс 24
- Выполнили интеграцию сайта с Битрикс 24 ( 15 минут)
- Выполнили миграцию данных из Sales Force в Битрикс24 (10 минут)
- Выполнили миграцию данных из Jira в Битрикс24 (10 минут)
- Выполнили миграцию данных из SendPulse в Битрикс24 (10 минут)
- Установили в Битрикс 24 заказчика автоматизированную систему обучения и тестирования сотрудников
- Взяли Битрикс 24 заказчика на бесплатную техническую поддержку