Представители нашей компании приняли участие в Конференция Kids Retail Day. Нам было интересно, потому что сегмент детских товаров среди наших клиентов - один из самых внушительных.
Какие выводы мы сделали?
Ключевые цифры NielsenIQ- Рост «детского» сегмента в FMCG замедляется: если в 2022 году он составил 10%, то в 2023 году – уже 5%. Это происходит, прежде всего, за счет снижения физических объемов продаж (минус 7%). Сокращение продаж в офлайн-магазинах уже не компенсируется опережающим ростом онлайн-продаж, как раньше.
Александра Гордеева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами аналитической компании NielsenIQ, подтвердила, что покупатели продолжают экономить и переключаются на более доступные товары: из всех ценовых сегментов в структуре продаж заметнее всего растет именно эконом.
Хотите больше продаж? Увеличивайте маркетинговые активности на эконом-сегменте. Если нужно, мы поможем. Наши рекламные возможности тут...
Маргарита Волкова, руководитель бизнес-подразделения "Детские, спортивные и школьные товары" Ozon отметила, что детская категория на маркетплейсе Ozon с 2019 г. выросла в 5 раз, а темпы прироста продаж составляют более 50% год к году.
Если Вас интересует торговая точка, которая увеличивает продажи на 50% в год, мы можем помочь. Наши возможности в помощи на маркетплейсах тут...