Вы можете вести клиентов, заказ-наряды, склад, заказывать запчасти, и другое.
CRM для Автосервиса
Готовое решение для автосервиса или автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над продажами.Результат:
На сегодняшний день мы внедряли это ращение 119 автосервисам и автомойкам. В среднем автосервисы получил дополнительно ежемесячно 20-30% клиентов, автомойки 10-20%
Получить бесплатно
Воронка продаж
Последовательность этапов движения клиента о первой заявки до оплаты ваших услуг. Логика воронки стандартизирована и подойдет для любого автосервиса.Карточка клиента
Здесь хранится информация о клиенте, его контактных данных и автомобиле. Здесь хранится история обслуживания клиента в автосервисе. При необходимости можно проследить все подробности каждой сделки от действий сотрудника до записи телефонных разговоров.Карточка сделки
Здесь хранится информация о дате и времени визита, оказываемых услугах и ценах, механике, выполняющем ремонт, пробеге автомобиля на момент обращения, источнике обращения клиента, причинах провала сделки.Карточка услуги
Здесь хранится информация об перечне и стоимости услуг, которые необходимы клиенту. Автозаполнение полей при начале ввода текста ускоряет работу при консультировании клиента или оформлении документов.Онлайн-расписание
Здесь хранится информация о дате и времени визита клиентов в сервис. При записи клиент может сам на сайте указать дату, время. Если пост занят, клиент не сможет записаться на это время. Можно настроить отображение на день, неделю или месяц клиент сам выберет удобную дату. Вывод онлайн-расписания в ремзону поможет механикам планировать свою работу и готовиться к приемке автомобилей.Рекомендации
Программа для автосервиса фиксирует все рекомендации на автомобили ваших клиентов. Вы всегда сможете увидеть полную историю и напомнить о рекомендованных работах вашим клиентам автоматическиШаблоны документов
Необходимы для организации документооборота в компании в соответствии с законодательством и базовыми потребностями автосервиса. Формируются автоматически на основании введенных данных в карточках клиента и сделки.- заказ-няряд - базовый документ для оформления договорных отношений с клиентом. Содержит необходимую информацию о ремонте в соответствии с требованиями законодательства. Автоматическая нумерация не даст сотруднику оформить документ под одним и тем же номером и принять автомобиль «мимо кассы».
- диагностический лист - формируется после проведения диагностики, содержит данные о рекомендуемых работах. Распечатайте или отправьте диагностический лист клиенту, чтобы согласовать новую сделку по результатам диагностики.
- счет на оплату - используется для расчетов с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
- акт выполненных работ - используется для подтверждения факта выполнения работ для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Онлайн-касса
Online касса позволяет формировать полные чеки работы и запчасти, чеки предоплаты, доплаты, полной оплаты и возврата. И все это в соответствии с ФЗ54Отчеты
Позволяют контролировать основные показатели работы автосервиса и принимать решения.- выработка по механикам - показывает, какой объем работ в рублях произвел каждый механик в отчетном периоде. Позволяет оценить качество работы каждого механика и рассчитать зарплату.
- объем продаж по мастерам-приемщикам - показывает, на какую сумму каждый мастер-приемщик/администратор продал услуг в отчетном периоде. Позволяет оценить эффективность работы каждого сотрудника.
- доходность по услугам - показывает, какую долю имеет каждая услуга в общем объеме продаж. Позволяет принять решение о целесообразности введения/вывода услуг, корректировать цены и сумму среднего чека.
- эффективность рекламных каналов - показывает, на какую сумму было заказано услуг через каждый канал обращения клиентов. Позволяет оценить качество работы штатных маркетологов или рекламных подрядчиков, а также принять решение о подключении/отключении каналов и их бюджетировании.
- загрузка приемщиков - показывает загруженность мастеров-приемщиков при работе с клиентами.
- анализ клиентов - показывает, какие клиенты приносят больше всего выручки и являются наиболее ценными для автосервиса.