Аудит сайта - это его проверка на соответствие определенным требованиям. Критериев много, но все они сводятся к двум вещам: ресурс должен нравиться поисковым системам, чтобы они приводили на него клиентов, и клиентам, чтобы они делали заказы.
Параметров, по которым проверяются страницы - сотни. Их можно разделить на 5 больших групп.
Виды аудитов
- Технический аудит. Практически всегда проводится в первую очередь. Причина проста: технические причины могут свести на нет все остальные показатели. Невозможно оценить комфорт автомобиля, если неисправен мотор и машина не двигается с места. Так и с сайтом интернет-магазина. Выгодные цены, удобную доставку и умниц-менеджеров просто никто не увидит, если страницы, допустим, слишком медленно грузятся.
- SEO-аудит — это проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем. Он должен устранить препятствия, которые мешают ресурсу продвигаться в поиске, и показать направления для дальнейшего роста его популярности.
- Usability, UX аудит.
- Аудит контента.
- Аудит маркетинговой составляющей.
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас нашему специалисту в Телеграм или WhatsApp