Руководитель компании поставил перед нами следующие задачи:
1. автоматически фиксировать заявки со всех рекламных источников, чтобы ни один потенциальный клиент не был потерян;
2. видеть статистику по продажам;
3. контролировать этапность работы со сделкой и все коммуникации менеджеров с заказчиком;
4. ликвидировать рутинную работу менеджеров в ходе ведения сделки.
Что сделали?
1. Базовое внедрение, которое закрыло все задачи.
2. Обучение персонала.
3. Импорт контактов из Excel и Outlook.
Что получили?
1. Все входящие в компанию обращения из любых каналов фиксируются в одной системе.
2. Добавлены специальные поля в карточки клиента.
3. Контроль за лидами и сделками осуществляется за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам.