В 2000 году мы основали фабрику мебели и назвали ее «БЭСТ МЕБЕЛЬ». Название было выбрано не случайно в него заложили основы, по которым компания работает и по сей день.
- Скорость загрузки 5,2 сек. Это очень плохой показатель. Не менее 40% посетителей так и не увидели предложения компании.
- Интересная акция мебель за 1 руб. Но не один из 10 нанятых нами тестеров (обычных людей) не смог понять как купить мебель за 1 Р
- Затемнение экрана при активации чатов заставляет пользователя делать лишний клик на сайте что бы его убрать. Людей это раздражает.
- Фильтрация не показывает какие параметры участвуют в фильтре. Пользователь вынужден тратить больше времени на открытие повторное открытие параметров. Большинству это быстро надоедает и они уходят без покупки.
- Водяные знаки на картинках не дают просмотреть многие детали продукции. Люди уйдут к конкурентам где картинки более наглядны.
- Почтовый адрес на сайте не удобен для посетителей. Люди уже давно не кликают по почте, это вынуждает их устройства открывать новые вкладки или приложения. Люди копируют адрес и вставляют его куда им удобно