Помощь руководителю
10 августа 2023
Перелет долгий, делать нечего, решил пофилософствовать на эту тему.
Рано или поздно для любого предпринимателя наступает момент, когда для дальнейшего роста бизнеса ему нужно выметаться из этого бизнеса. Зачем, почему – не в этой теме, в интернете полно информации.
И вот этот момент наступил. С завтрашнего утра вам не надо больше ходить на работу. Че делать-то?
Сначала многие предпринимателя окунаются с головой тупо в отдых. У всех разные предпочтения, но цель, думаю, у многих одна – тупо какое-то время не принимать совсем никаких решений или принимать их на уровне «чего сейчас выпить: мартини или бренди?».
Затем урожденные в СССР (не знаю, как у молодых) едут посмотреть мир, кидаясь с головой в путешествия. Но это быстро надоедает: сама кочевая жизнь так себе, ну, и скучаешь по детям и внукам.
Затем наступает время хобби. Я, к примеру, ездил на рыбалку 3 раза в неделю, даже машину себе купил и переделал ее специально под рыбалку, 35 литров бензина на 100 км. Но этим тоже наедаешься.
И встает вопрос: чего же делать дальше? Большинство на этом этапе стремятся ворваться в другой бизнес, новое направление: франшиза, просто покупают готовый бизнес – по сути, не важно. Главное – снова пройти прежний путь, окунуться в родную атмосферу. Я тоже ходил по этой тропке, причем не один раз. Но это тоже надоедает, напоминает хомяка в своем колесе.
Рано или поздно для любого предпринимателя наступает момент, когда для дальнейшего роста бизнеса ему нужно выметаться из этого бизнеса. Зачем, почему – не в этой теме, в интернете полно информации.
И вот этот момент наступил. С завтрашнего утра вам не надо больше ходить на работу. Че делать-то?
Сначала многие предпринимателя окунаются с головой тупо в отдых. У всех разные предпочтения, но цель, думаю, у многих одна – тупо какое-то время не принимать совсем никаких решений или принимать их на уровне «чего сейчас выпить: мартини или бренди?».
Затем урожденные в СССР (не знаю, как у молодых) едут посмотреть мир, кидаясь с головой в путешествия. Но это быстро надоедает: сама кочевая жизнь так себе, ну, и скучаешь по детям и внукам.
Затем наступает время хобби. Я, к примеру, ездил на рыбалку 3 раза в неделю, даже машину себе купил и переделал ее специально под рыбалку, 35 литров бензина на 100 км. Но этим тоже наедаешься.
И встает вопрос: чего же делать дальше? Большинство на этом этапе стремятся ворваться в другой бизнес, новое направление: франшиза, просто покупают готовый бизнес – по сути, не важно. Главное – снова пройти прежний путь, окунуться в родную атмосферу. Я тоже ходил по этой тропке, причем не один раз. Но это тоже надоедает, напоминает хомяка в своем колесе.
Сотрудничество
27 июля 2023
Эй, специалист! Ну сколько можно тащить на себе груз проблем, как слон – монумент советского прошлого? Жизнь – это не вечное страдание, это приключение. Если у вас сейчас проблемы, не значит, что будет так всегда.
Только вам решать, когда уже начать жить свою жизнь на полную катушку.
Только вам решать, когда уже начать жить свою жизнь на полную катушку.
Маркетинг
26 мая 2023
Узнали, сколько времени маркетологи тратят на рутинные задачи. Делимся инструментами для повышения продуктивности.
Roistat и MAED провели исследование digital-маркетинга. Цель — понять, с какими рутинными задачами маркетологи сталкиваются чаще всего.
Рутинные задачи в маркетинге — это монотонная работа, её нужно выполнять вручную. Например, сбор и сведение отчётов, управление рекламными ставками, разметка объявлений. Уверены, вы уже мысленно дополнили список.
Исследование проводили в ноябре-декабре 2022 года, в опросе участвовали 239 специалистов.
Да, рутина — это плохо, но что с ней делать – непонятно, а разбираться нет времени. Давайте «делить слона на бифштексы» и начнем разбор с конкретных проблем.
Roistat и MAED провели исследование digital-маркетинга. Цель — понять, с какими рутинными задачами маркетологи сталкиваются чаще всего.
Рутинные задачи в маркетинге — это монотонная работа, её нужно выполнять вручную. Например, сбор и сведение отчётов, управление рекламными ставками, разметка объявлений. Уверены, вы уже мысленно дополнили список.
Исследование проводили в ноябре-декабре 2022 года, в опросе участвовали 239 специалистов.
Да, рутина — это плохо, но что с ней делать – непонятно, а разбираться нет времени. Давайте «делить слона на бифштексы» и начнем разбор с конкретных проблем.
Сайты и веб-сервисы
10 января 2023
Аудитория социальных сетей и блогерских площадок перераспределяется

Что она перераспределяется ( а мы считаем, так уже перераспределилась), понятно и ежику. Главный вопрос, куда она переопределялась и как.Весь прошедший год мы помогали перелить аудиторию из запрещенных сетей и блогерам, и Ecom. Сейчас уже есть некоторая статистика, чтобы сказать, что блогеры получили лучший результат в телеге, а Ecom в ВК.
Почему так произошло? Не знаем. Возможно, потому что рекламные и продажные инструменты в ВК более прозрачны и понятны. Или потому, что спецов по ВК больше, чем по телеге.
CRM
6 октября 2022
У разных видов бизнес-ПО много общего. Это программы, в составе которых есть базы данных, карточки объектов, функционал для представления данных в виде графиков и таблиц, средства уведомлений, а также рабочая область, собранная из блоков с той или иной смысловой нагрузкой. Все эти элементы могут быть однажды стандартизированы и запрограммированы, а потом настроены индивидуально под каждое решение. Именно такой подход декларируют low-code платформы.
Сотрудничество
29 сентября 2022
Эффективность нашей работы зависит от Вас.
Есть такая философия, что переживать стоит только о тех вещах, которые Вы можете изменить. В нашем случае Вы можете изменить:
1. Уровень открытости в коммуникации с нами;
2. Принципы работы с нами внутри Вашей команды;
3. Инструменты нашего взаимодействия.
Есть такая философия, что переживать стоит только о тех вещах, которые Вы можете изменить. В нашем случае Вы можете изменить:
1. Уровень открытости в коммуникации с нами;
2. Принципы работы с нами внутри Вашей команды;
3. Инструменты нашего взаимодействия.
Загрузить еще
1
2