У клиента кризис в бизнесе, но руководитель принял решение не молча переживать, а действовать.
Нужно больше клиентов? Нужно больше рекламы.
До кризиса в бизнесе основным источником заявок был Яндекс.Директ, но конкуренция там все выше и цена заявок все дороже.
С этой проблемой клиент обратился к нам.
Что сделали?
Сделали на сайте квиз. У многих наших клиентов в этой сфере квизы показали очень хороший результат.
Изменили основной оферт компании: упор был сделан на расчёт стоимости услуг.
Полностью остановили рекламу в Яндекс.Директ на поиске, сделали несколько кампаний под РСЯ.
Отключили автотаргетинг.
Пересобрали семантическое ядро ключей.
Что получили?
За последние 4 месяца сайт клиента при естественном трафике в среднем в 200 посетителей в месяц не принес ни одной заявки.
Только внедрение квиза без дополнительного трафика стало стабильно давать 5-7 заявок в неделю.
Вышли на цену заявки 350 руб. 12 заявок в неделю.
