Заказчик – кадровое агентство. Причина обращения – Задолбало!
В последние несколько месяцев в компании в несколько раз возросла текучка кадров среди эйчаров. В причине увольнения большинство указывало: «Задолбало!».
Компания для организации бизнес-процессов использовала 11!!! сервисов, 5 мессенджеров, 26 адресов электронной почты, 17 линий телефоний. Все это в разных окнах браузеров, в разных приложениях.
Согласитесь, такой «зоопарк» инструментов задолбает кого угодно. Чтобы сократить текучку кадров и решить проблему «зоопарка», руководство приняло решение подобрать продукт, где все будет в одном окне.
Сегодня на рынке есть только один такой продукт – Битрикс 24. И вот представитель заказчика у нас.
Вот тут по-хорошему надо написать, как мы провели десятки кастдевов со всеми заинтересованными лицами, написали за 4 500 Р в час сотни листов ТЗ, нарисовали десятки BPMN схем.
Но нет, не напишем. Врать не будем. За последние 5 лет это уже 50+ кадровое агентство, которому мы внедряем CRM. Все бизнес-процессы, настройки CRM, интеграции вылизаны, как у известного кота – что то.
Мы просто сказали представителю: «Давайте доступы, а через 18 дней заходите в свой Битрикс 24 и спокойно работайте».
Что сделали?
1. Базовое внедрение Битрикс 24.
2. Оцифровали воронки HR по направлениям.
3. Оцифровали воронку продаж для работы с лидами.
4. Подключили все каналы коммуникации, мессенджеры, почту, телефонию, социальные сети, мессенджеры профильных сайтов с вакансиями.
5. Интегрировали в CRM сайт компании.
6. Интегрировали в CRM кабинеты на Headhunter, HHru и Авито.
7. Упорядочили, сегментировали, и импортировали в CRM базу – кадровый резерв. А это, если что, почти полмиллиона записей.
8. Разработали почтовые шаблоны для автоотправки.
9. Обучили сотрудников работе с Битрикс 24.
Чуть подробнее об интеграции HHru
Для компании это был ключевой сервис и главное требование.
Что получилось?
- Автоматическая выгрузка откликов с HHru и их распределение по сотрудникам и воронкам.
- Мультиаккаунт. Сразу несколько аккаунтов HHru, отклики сразу со всех.
- Проверка вакансий на дубли.
- Роботы для отправки данных в hh.
- Чат с кандидатом с hh в Битрикс 24.
- Автоматическое изменение статусов.
- Кандидатам можно звонить прямо из Битрикс24.
- Возможность отслеживать эффективность эйчара. Количество рассмотренных вакансий за определенный период; количество приглашенных и прособеседованных соискателей; количество отказов и нанятых сотрудников; соотношение числа соискателей на вакансию с числом нанятых сотрудников; сколько кандидатов приходится на одного hr-специалиста и какой процент нанимаемых людей проходит полную процедуру отбора.
- Резюме соискателя в pdf-формате: для сотрудников, не имеющих доступ на HeadHunter, но которым важно ознакомиться с полным резюме.
- Возможность пользоваться отправкой смс и сообщений от самого hh.ru. Таким образом, кандидат может практически сразу получать просмотр и ответ, вследствие чего индекс вежливости компании на hh.ru растет.