Клиент мужская парикмахерская в Москве.
Мы с клиентом сотрудничаем с 2012 года. Все эти годы растем вместе. Суть запроса была следующая, рекламой в ВК у клиента занималась девочка - фрилансер. На старте сотрудничества девочка предложила систему вознаграждения % от рекламного бюджета. Как результат на вопрос клиентам можно ли увеличить количество подписчиков, всегда был один ответ - можно но надо увеличить бюджет, это логично, ведь ее доход зависит от бюджета.Клиент засомневался что это единственный вариант, и обратился к нам.
Что сделали?
- Провели аудит. Особых замечаний к РК у нас не возникло, хорошие креативы, неплохие охваты, грамотно подобранные аудитории. Но вот к оптимизации бюджета, возникло много вопросов, но это и понятно, исполнитель заинтересован что бы бюджеты росли.
- Изменили призывы в объявлениях, для этой конкретной задачи нам не нужны покупатели, нам нужны подписчики
- "Поколдовали" над настройками бюджета, ни какой магии, просто опыт и знания.
Что получили?
- Стоимость подписчика упала со 150 р до 35 р
