SMM-продвижение детских «развивашек» направлено на одну из самых, на наш взгляд, требовательных и активных интернет-аудиторий - мамы и папы детей и подростков. Кроме этого такое продвижение работает в условиях высокой конкуренции - контента о детях и для детей в интернете много.
Оффер: Мини-сад
Среднее количество заявок в месяц: 160
Рекламный бюджет на в месяц: 40 т. р.
Средняя цена заявки: 250Р
По результатам работы отдела продаж в детском центре 60% заявок в итоге пришли на экскурсию. Около 40% клиентов после экскурсии стали клиентами. Выручка в месяц 1 482 000Р
И это только таргетинг ВК + набор технических инструментов.
Помимо этого, мы так же сделали интеграцию с Битрикс 24, разработали регулярные рассылки и создали партнерскую программу. В проекте использовалось более 200 разных объявлений.
Если вы хотите получить такой же результат и заполнить свою детский центр новыми детьми, оставляйте заявку:
Мы свяжемся с вами через несколько минут и бесплатно подарим стратегию по привлечению новых клиентов из социальных сетей!