Клиент поставил перед нами следующие задачи
1. Сокращение расходов на рекламу
2. Привлечение новых клиентов
3. Защита бренда от OTA систем, которые рекламируются по названию отеля
4. Увеличение количества бронирований через сайт
Что сделали мы?
1. Запустили дополнительно брендовую рекламу, с целью перехватить трафик у агрегаторов типа, Яндекс.Путешествия и т.д. Так как при бронировании с этих сервисов отелю необходимо платить комиссию.
2. Запустили дополнительно рекламу по конкурентам, с целью переманивать клиентовю
3. Запустили ретаргетинг, с целью возврата пользователей, которые уже были на сайте клиента, но не совершили бронирований
Какие получили результаты за 6 месяцев?
1. Брендовая реклама. Общий бюджет 200 000Р. Продано номеров на 5 000 000+Р
2. Реклама по конкурентам. Общий бюджет 60 000Р. Продано номеров на 400 000+Р
3. Ретаргетинг. Общий бюджет 15 000Р. Продано номеров на 300 000+Р