Клиент использует Битрикс 24 давно. На определенном этапе собственник решила заняться вопросами увлечения лидо генерации. За лидами обратилась в нашу компанию. На пресейле с ответом на наш вопрос – как будем мерять эффективность нашего сотрудничества? Замешкалась, и просто спросила – а как лучше?
качество лидов, мы вам максимально качественные лиды, что бы получить максимально большую
премию.
Ее это подход устроил, но мы пояснили что для его осуществления нужно чтобы на вашей стороне
была сквозная аналитика, пояснили что ее можно легко и небольшими деньгами организовать в
вашем Битрикс 24.
Так мы получили заявку на внедрение сквозной аналитики в Битрикс 24
Что сделали?
- Разработали и внедрили систему сквозной аналитики на базе Битрикс 24
- Сделали карту всех источников и присвоили каждому utm-метки
- Подключили коллтрекинг
- Разработали правила обработки лидов
- Переделали стадии продаж в СРМ
- Разработали механизм и права для внешних пользователей СРМ
Что получили?
- Прежде всего, мы получили цифры, которое позволили нам максимально эффективно проводить рекламные и маркетинговые мероприятия для клиента
- Клиент получил цифры, которые реально отражают нашу работу как подрядчика по продвижению.
- На момент старта системы у клиента был маркетинговый бюджет 50000 Р. Сейчас, спустя 3 года он 1,4 мл руб. в месяц. Наверное всех все устраивает