Первое, что нужно сделать Вам – это назначить конкретного сотрудника, ответственного за коммуникацию с нами.
Максимально эффективный результат мы можем получить, если Вы сможете организовать нашу совместную работу по следующим принципам:
Принцип № 1: погрузите нас в Ваш бизнес
Ваша компания наверняка тратит много времени на проведение онбордингов, мотивационных и стратегических встреч, чтобы команда могла работать эффективно и с полной отдачей.
При взаимоотношении с нами та же история. Наших специалистов желательно заинтересовать, замотивировать, показать «большую миссию».
Проведите онлайн-встречу с нашими специалистами, которые будут работать над Вашими задачами. Расскажите о важных особенностях Вашего бизнеса. Это должно быть немного глубже, чем Lift pitch. Включите в онбординг наших специалистов следующие пункты и давайте по ним апдейты:
-
целевые сегменты аудитории;
-
задачи, которые Вы решаете для ЦА;
-
цели и преимущества Вашего бизнеса;
-
как устроена команда, с кем будут работать наши специалисты;
-
другие площадки, источники Вашего трафика;
-
бюджеты и отчеты.
Принцип № 2: проверяйте актуальность фокуса для нашей работы каждую неделю
В бизнесе часто что-то меняется: появляются новые партнеры, конкуренты, площадки — это влияет на смену тактики. Уверены, Вы часто обсуждаете это в команде, находите новые инсайты и т.д.
Может создаться ощущение, что то, что Вы откопали в ходе внутренних обсуждений, очевидно и уже столько раз звучало. Вы будете негодовать, когда наши специалисты не учтут это в своей работе.
Поэтому важно не забывать делиться с нами Вашими новыми открытиями, точками роста и т.д. Это поможет нам держать руку на Вашем пульсе и быстрее создавать и тестировать правильные гипотезы.
Возьмите себе за правило на еженедельных отчетных звонках первые 5 минут взять слово и уточнить фокус Вашего бизнеса или команды, расскажите, что узнали от рынка про Вашу нишу и т.д.
Делитесь — это сэкономит Вам время, деньги и сократит количество бессонных ночей по срочным запускам или разбору косяков.
Принцип № 3: не разрешайте себе ставить нам горящую задачу
Горящая задача — это когда Вы собрались командой вечером в шумной переговорке и решили, что Вам срочно нужно переделать все креативы и поддержать новую акцию в соцсетях, хотя креативов новых нет, как и инфоповода:)
Такие задачи идеальны, чтобы:
-
сбить нашу команду с фокуса. Помните, как много усилий Вы приложили, чтобы настоящий фокус был всегда на виду?
-
снизить нашу проактивность по работе с Вами. Подумайте, какой нам смысл думать и менять что-то, если у Вас все вне процессов и импульсивно? Вы погрузили нас (принцип 1) в бизнес, разговариваете как с партнером, а потом очертя голову ставите срочные тактические и не привязанные ни к чему задачи.
-
Бывают неожиданные инфоповоды, которые важно поддержать. Но это редко касается нашей работы.
-
Находите компромиссы с нашей командой, когда действительно нужно помочь и не злоупотребляйте позицией «кто платит, тот и музыку пишет». Этим Вы разрушите фундамент эффективной работы по повышению вовлеченности агентства.
Принцип № 4: создайте удобные инструменты для совместной работы с нами
В понятие «инструменты» включаем:
-
площадку, в рамках которой строится работа между нами. Вы знаете, где какой отчет лежит, какая частота апдейтов, используете удобные трекеры задач, не плодите лишние подпункты каждого шага. Пример: кастомные отчеты в Power BI, канбаны в Битрикс 24 и т.д.
-
форматы работы и отчетности. Определите формат воронки и отчеты— только Вы знаете специфику ниши и точки роста, а наша команда - специфику интернет-рынка.
-
принципы и рабочие соглашения. Обсудите с нами сроки и формат отчетности для каждого уровня команды.
Принцип № 5: давайте обратную связь нашему руководству и подбирайте команду под себя
Важно получить профессиональную и опытную аутсорс-команду, которой Вы сможете доверять.
В этом помогает обратная связь о работе агентства. Давайте ее в конструктивном формате сначала ответственному менеджеру, потом и руководству. Если у Вас крупные бюджеты, то реализовать этот пункт проще, однако и с небольшими бюджетами об этом тоже не стоит забывать.
Помните: Ваша цель не «прикапываться» к каждой мелочи в работе агентства, а трезво оценить их компетенции, выстроить эффективную работу с правильными людьми. При этом будьте готовы сами принять обратную связь, так как «виноваты всегда двое».